Смотреть русское видео

Официальный сайт physbook 24/7/365

13 января 2012

Руководитель Национального института астрофизики предсказал какой будет жизнь человека через 50 лет

Итальянская газета опубликовала список открытий человечества, которые позволят уже через пятьдесят лет изменить их жизнь к лучшему. Согласно их мнению, через полвека гораздо улучшится образ жизни людей. Все будут ездить на автомобилях, которые работают на солнечных батареях, а в пищу использовать мясо, полученное в лаборатории, без убийства животных. Всю необходимую энергию люди будут получать из центра Земли, поэтому нефть и газ станут совсем не нужны.

Опубликованная статья была основана на информации, полученной от Джованни Биньями, ученого мировой величины, который с недавнего времени является руководителем Национального института астрофизики. Этот ученый специально проехал по всему миру, чтобы собрать сведения о том, какие открытия способны изменить нашу жизнь, а что еще необходимо сделать. Невозможно предугадать точно какие еще научные открытия ожидают нас в будущем.

Так какой же будет наша жизнь в 2026 году? Биньями заявляет с уверенностью, что наши потомки смогут гулять по Марсу. Ведь планы покорения Красной планеты разрабатываются уже давно. Многие ученые считают, что на Марс нужно обязательно полететь, хотя бы ради того, чтобы «понять секрет жизни, тайну того, как она сформировалась во Вселенной».

А потом уже и будут открыты другие миры, новая, ранее неизвестная жизнь. Человечество сумеет поймать сигнал из глубокого космоса и тогда станет понятно, что в другой какой-то системе Вселенной существует разумная жизнь. И тогда уже многое, что сможет измениться в каждом из нас.

Как и сейчас по-прежнему самым важным вопросом для всех людей будет оставаться энергия. Сам Биньями, как и многие другие исследователи предлагает использование ядерной энергии. Однако он понимает, что и через 50 лет в обществе не поменяется негативное отношение к атомной энергетике. Поэтому зная, что углеводородное сырье в довольно быстрых темпах разрушает баланс планеты, а альтернативные источники сырья пока еще не могут удовлетворить потребности всего человечества. Таким образом, скорее всего, будет выбран третий путь – глубокая геотермия.

Ученые считают, что к 2026 году вместо человека в основном всю работу будут выполнять молекулярные конструкторы, продолжительность жизни людей станет гораздо больше. Биньями считают, что к 2062 году родится человек, который проживет 152 года.