Online video hd

Смотреть 3d видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


30 октября 2012

У истоков ВАЗа

Категория: АвтоMotor

У истоков ВАЗаСегодня мы уже привыкли к тому, что по улицам российских городов передвигается огромное количество автомобилей самых различных моделей. Это китайские, корейские, японские, французские, американские, немецкие и другие модели. Новый Саненг Актион, Kyron, KIA, Honda, Volkswagen и еще целый сонм зарубежных марок. Безусловно, с большим отрывом лидирует, удерживая пальму первенства российский автопром. Представляем вашему вниманию материал, который посвящен истории одного из самых известных российских производителей авто – заводу ВАЗ.

В далеком 1966 году Советское правительство принимает решение начать строительство крупного предприятия по производству отечественных автомобилей бюджетного класса. За основу берется итальянский автопром. Почему именно итальянский? Дело в том, что Италия хотя и представляла собой капиталистическую страну, но в СССР ее таково воспринимали далеко не все. Политики и экономисты решили использовать это отношения советских граждан к Италии и воспользоваться качественными наработками итальянского автопрома для решения определенного круга задач. Основным автомобилем, на базе которого впоследствии началась сборка знаменитых «копеек» - ВАЗ-2101, являлся «FIAT».

Всего за два года на берегах Волги вырос огромный Волжский автозавод, который был построен в режиме ударной комсомольской стройки. В апреле 1970 года с конвейера сошли первые ласточки вазовского автопрома, которые буквально поразили советских людей своей удивительной формой. Ведь до этого момента советский человек не был искушен разнообразием форм и привык лицезреть объемные округлые «Волги» и «Москвичи» на улицах советских городов. Новый ВАЗ стал настоящим открытием. Люди стали записываться в очереди для покупки новых автомобилей. И те, кому посчастливилось стать первыми обладателями «копеек», могли считать себя на вершине успеха. Их сравнивали почти что с небожителями, а при виде мелькнувшей по улице модели ВАЗ-2101 устремляли взгляд ей во след, чувствую прилив чувства зависти.

Первым генеральным директором предприятия ВАЗ был Виктор Поляков. В 1971 году он удостоен звания Героя Социалистического труда, а уже в 1975 году получил должность министра автомобильной промышленности. В этой должности он отработал около 11 лет. Сегодня в городе Тольятти именем Виктора Полякова названа площадь и одна из городских улиц.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 371



Комментарии


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно