18 мая 2013

Что делать, чтобы не «убивать» колёсные диски?

Категория: АвтоMotor

Что делать, чтобы не «убивать» колёсные диски?В последнее время от автовладельцев всё чаще стали поступать жалобы на то, что литые диски часто не выдерживают и одного сезона. Одни диски мнутся, другие лопаются, третьи при высокой температуре воздуха меняют свою геометрию. При этом фабрики, производящие кик диски, заявляют, что чаще всего проблемы с литыми автомобильными дисками возникают далеко не по вине изготовителя. Одним из главных факторов, который влияет на автомобильный диск, является дорожное полотно. Если автомобиль движется по ровной дороге, то никаких проблем с «литьём» у него не возникнет.

Многие владельцы автомобилей сами доводят диски до плачевного состояния. Главный фактор здесь – агрессивное вождение. Заключается оно часто в том, что водитель начинает упражняться с использованием виражей, крутых вариантов парковки или перестроением почти под прямым углом. Такие действия «убивают» не только резину, но и крайне негативно сказываются на автомобильных дисках. Они могут разогреваться, что, в конечном итоге, приводит к существенным деформациям, большого процента к которым добавляет ещё и неровности дорожного полотна. «Убить» литой диск на самом деле не сложно, как считают те, кто привык к правильному и спокойному вождению. Те люди, которые водят автомобиль на запредельных скоростях, скажут, что их «литьё» испытывает существенные механические нагрузки, что далеко не способствует продлению срока службы литого диска.

Итак, чтобы продлить срок службы автомобильного диска, необходимо научиться водить автомобиль спокойно. Не нужно предпринимать экстренное торможение там, где ситуация этого вовсе не требует. Не нужно использовать вариант так называемой боковой парковки, когда автомобиль на высокой скорости с помощью стояночного тормоза водитель буквально заталкивает боком на свободное место стоянки. Не нужно усугублять ситуацию и ездой на относительно высокой скорости по самым настоящим ямам, которых на российских дорогах больше чем достаточно. Кроме того, нужно помнить о том, что колесный диск должен быть правильно отбалансирован, ведь любой дисбаланс будет способствовать деформированию колеса во время движения. Балансировку лучше проводить в специальных сервисных центрах, где есть оборудование, предназначенное для такого рода нужд.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 1649



Комментарии