Online video hd

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


16 октября 2013

Эмоциональные покупки – как привлечь клиента

Категория: Общество

Эмоциональные покупки – как привлечь клиента

Не стоит думать, что покупателя интересует только цена, причём обязательно самая низкая. Сегодня покупательская способность значительно возросла, а товаров всё равно больше, чем спроса. И люди покупают не только потому, что дёшево, иногда, получив удовольствие от посещения интернет-магазина, делают покупку просто так, в порыве приятных эмоций. Разработка дизайна сайта должна учитывать растущее количество таких посетителей, ищущих в вашем интернет-магазине не столько товар, сколько положительные и радостные ощущения.


Испытав их раз, посетитель внесёт ваш сайт в избранные и обязательно вернётся за новыми позитивными эмоциями и, скорее всего, снова сделает покупку. Как же этого достичь?


1. Ассоциативный и креативный дизайн сайта.


Первое приятное впечатление и первые положительные эмоции вызываются дизайном сайта. Беглый взгляд посетителя, и уже есть понимание: «Нравится, хорошо!». После такой оценки привлекает контент (фотографии, видео, текст) и удобная, понятная навигация. Но это только стартовые эмоции, сами по себе не гарантирующие покупку, нужны следующие действия, какие?



  • Креатив в дизайне, создающий отдельный мир вашего магазина, в котором всё «супер»: супертовары, суперобслуживание, суперпризы и бонусы, но, самое главное, – только суперпокупатели!

  • Ассоциации в дизайне, что-то всегда узнаваемое и постоянное, связанное только с яркими и позитивными событиями и эмоциями.


2. Визуализация информации.


Ясно, что даже беглый взгляд на хорошо представленный на фотографиях товар вызовет больше эмоций, чем подробное текстовое описание. В интернет-коммерции очень важны фото и видео презентации товаров и услуг, а не длинные и утомительные описания. Дайте клиенту серию фотографий товара со всех сторон, покажите в видеоролике, насколько он хорош, сделайте это с юмором и огоньком, и клиент «созреет» гораздо быстрее.


3. Удивление и восхищение.


Дайте покупателю, особенно при его первой покупке, больше, чем он купил, и он будет вам предан! Например, совершая покупку выбранной вещи, он не ожидал бонуса… И вот он, сертификат на 10 долларов при следующей покупке! Представляете, как он уже рассматривает товары в вашем магазине, прицениваясь к покупке на 10 долларов дешевле?


Но не в процентах, что делает приз неясным и расплывчатым, лучше пусть это будет конкретная сумма. Или вложите в упаковку сувенир с тёплыми словами – получит товар, а с ним и приятный сюрприз, вызвавший эмоции.


Статья создана и опубликована при поддержке харьковской студии http://webakula.ua/ по созданию, продвижению сайтов и рекламе в интернете.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 24



Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно