Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


27 декабря 2013

За мошенничество в онлайн-игре World of Warcraft десять человек получили тюремный срок

Категория: Новости

За мошенничество в онлайн-игре World of Warcraft десять человек получили тюремный срок

Реальный тюремный срок ожидает мошенников за подпольную торговлю виртуальными сокровищами. За присвоение более 11 тысяч аккаунтов в онлайн-игре World of Warcraft, а также торговлю ресурсами, принадлежавшим другим пользователям, были на два года тюрьмы осуждены десять человек.

Как сообщается на портале Zhejiang Online, захват аккаунтов в онлайн-игре запрещен местным законом о нелегальном доступе к компьютерным информационным системам. Между тем, злоумышленники приобрели на подпольных рынках пароли от аккаунтов по доллару за штуку. С этих аккаунтов мошенники продавали другим игрокам золото и инвентарь, тем самым заработав незаконно не менее 11 тысяч долларов.

После того, как был вынесен приговор, все полученные нечестным путем деньги полиция конфисковала вместе с компьютерным оборудованием, которым пользовались злоумышленник. Глава данной преступной группировки по фамилии Чен был осужден на два года тюрьмы и штрафу в размере восьми тысяч долларов. Его сообщники получили меньший срок и выплату штрафа в размере одной тысячи долларов.

Разработчиком одной из популярнейших онлайн-игр World of Warcraft с числом подписчиков около 7,6 миллионов пользователей является компания Activision-Blizzard. В последнее время взлом аккаунтов в этой игре стал серьезной проблемой, особенно в России и Китае. Как сообщается в отчете, опубликованном правительством Китая, от рук кибепреступников ежедневно страдают примерно 700 тысяч жителей страны. За 2012 год от преступлений, совершенных в области компьютерных технологий и информации, китайская экономика терпит убытки более 46 миллиардов долларов.

Ранее также сообщалось, что спецслужбы США и Великобритании внедрились в виртуальный мир World of Warcraft и Second Life. Слежка проводилась за игроками всего мира. Спецслужбы проникли в виртуальный мир, так как опасались, что террористы именно там планируют свои операции, общаются и совершают денежные транзакции.

Чтобы вычислить преступников из реального мира, сотрудники спецслужб создали в игре ненастоящих персонажей, чтобы тем самым отслеживать возможных злодеев и собирать информацию об игроках. В 2008 году многопользовательским ролевым онлайн-играм даже был посвящен секретный документ. В нем говорилось о том, террористы могут использовать для общения межу собой онлайн-игры.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 312





Комментарии


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно