Online video hd

Смотреть телеграм видео

Официальный сайт ysaa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


22 января 2014

Реклама фаст-фуда и предметов интимной гигиены будет запрещена Госдумой

Категория: Новости

Реклама фаст-фуда и предметов интимной гигиены будет запрещена Госдумой Представители партии ЛДПР готовят поправки в Закон о рекламе, согласно которым уличная и телевизионная реклама должна будет соответствовать определенным критериям, перед тем как быть допущенной к трансляции на государственных каналах. Также эти поправки касаются размещения рекламы на уличных стендах и городском транспорте. Не соответствующий этим критериям информационный контент будет объявлен разлагающим общество, поэтому запрещен.

Автором законопроекта выступил депутат Роман Худяков, который заявил, что еще в прошлом году он высказывал подобную инициативу. Однако только на днях было принято решение о подготовке необходимых поправок к закону. В настоящее время парламентарий консультируется с экспертами по ряду критериев, которые будут использоваться при рассмотрении рекламного контента.

По мнению Худякова, общественно доступная реклама не должна предлагать вредную пищу, в частности, фаст-фуд, предметы интимной гигиены, товары, связанные с секс-индустрией. Как считает депутат, крупные изображения подобных товаров негативно влияют на нравственное воспитание несовершеннолетних россиян. К тому же реклама вредных продуктов питания будет способствовать формированию ошибочных знаний в плане полезности у большинства потребителей. Либерал-демократ уверен, что современная реклама отрицательно воздействует на здоровье граждан, а также нарушает многие нормы нравственности.

С Худяковым согласен его коллега из комитета Госдумы по охране здоровья, депутат от КПРФ Александр Кравец. По мнению парламентария, это вопрос нужно было поднять еще раньше. По словам Кравца, здоровье россиян может избежать негативного влияния многих вредных продуктов, после запрета на их рекламу. В настоящее время многих граждан привлекают и сбивают с толку яркие обертки и рекламные слоганы. Тем более, что современная молодежь воспитывается на всех этих продуктах.

Между тем, работа над поправками к закону вызвала у многих представителей рекламной сферы неоднозначную реакцию. Так, глава рекламного агентства TimeAd Никита Дрожжин заявил, что на самом деле российскому рынку рекламы необходима некоторая чистка. Несмотря на то, что рекламодатели придерживаются норм государственных законов, однако также они должны еще и соблюдать нормы морали и нравственности.

По словам Дрожжина, недавно ему на глаза попалась реклама с изображением больного ребенка и информацией о сборе средств на его лечение. Но также на этой рекламе отчетливо был виден фирменный символ одного из российских операторов сотовой связи и государственного учреждения. Налицо здесь присутствует цинизм, который также следует исключить в дальнейшем из рекламной продукции.

Однако гендиректор рекламного агентства ЗАО «XXI век - ТВ» Анна Титова, наоборот, уверена, что в настоящее время многие рекламные компании испытывают затруднения в связи с уменьшение количества рекламных носителей, рекламодателей, а также введения систем аукционов и территориальных ограничений для сохранения памятников архитектуры, и других всевозможных запретов.

По словам Титовой, сейчас необходимо правительству поддержать малый и средний бизнес, специализирующийся на рекламе, вместо того, чтобы добавлять новые ограничения в его деятельность. На сегодняшний день уже и так достаточно различных запретов, которые не всем рекламным компаниям под силу выдержать.

Напомним, что в настоящее время уже сейчас действуют некоторые ограничения на рекламу, вредящую здоровью граждан. Так, с 1 января 2013 года вступил в силу закон, запрещающий рекламы в печатных изданиях, а с 15 ноября была запрещена любая реклама табачной продукции.

Хочется отметить, что в странах Евросоюза подошли двойственно к рекламе алкогольной и табачной продукции. На телевидении, радио и печати рекламу табака полностью запретили еще в 2005 году, а вот реклама алкоголя была разрешена, так как европейские власти почитали, что вреден не сам алкоголь, а его чрезмерное употребление, что никак не связано с наличием рекламы в СМИ.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 354





Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно