Online video hd

Смотреть 4k видео

Официальный сайт avufa 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Панель управления
логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?
RNNS.RU » Games » «Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе
Навигация
»
Власть
»
ПатиФон
»
Спорт
»
Юмор
»
Hi-tech
»
Эротика
»
Soft
»
АвтоMotor
»
Games
»
ProГон
   
Календарь
«    Август 2007    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Популярные статьи
» Здесь черта - там черта… и больше нету ни черта!!!
» Что получится если объединить две картинки?
» Клип Анжелики Варум, который не прошел цензуру на ТВ (в ...
» Самые сексуальные героини русских реалити-шоу
» Логическая задачка "Три сестры"
» Кола + Ментос = ВЗРЫВНАЯ СМЕСЬ!
» Как бабушка с внуком машину покупала (грустная история)
» Случай на корпоративной вечеринке...
» Juman
» О чем молчит женщина в твоей постели?
Рекомендуем
ReadMe.Ru
 
 

Games : «Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе
 
Разработчики сразу предупредили обрадованную публику, что сиквел будет, скорее, продолжателем традиций, а не набором дополнительных трасс и машин с новой графикой. Место роскошных барышень в не менее шикарных авто должны были занять уже опротивевшие, честно говоря, уличные гонщики, а место трасс-аттракционов — обычные дороги российского стольного града. В случае с Gaijin Entertainment такое решение иначе как «нашим ответом Чемберлену» — фирме Gelios, создателям Lada Racing Club — не назовешь. Впрочем, это, наверное, уже паранойя — сравнивать все автогонки с местом действия в Москве с LRC, но свой резон в таком подходе есть: столица теперь лакомый кусочек для воплощения в игре, ведь, как показала практика, кататься по улицам реального города куда интереснее, чем по вымышленному мегаполису. По крайней мере, москвичи — основные потребители игр в стране — могут, проезжая мимо невзрачной «коробки», с гордостью сказать: «Я здесь живу». И что еще для счастья надо?
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Да и, в принципе, по нормальной виртуальной столице мы еще не ездили. Что у нас есть в этой области? «Ночной дозор racing»? Уже упомянутая LRC? «Московский водила»? Если поднапрячься, то можно вспомнить еще несколько названий, но все они на поверку оказывались достойными лишь мусорного бачка. Так кто же получит титул «создателя первой нормальной Московской гонки»? «Адреналин 2», по крайней мере, собирается побороться за это звание.

Золотые дороги Москвы
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Впрочем, на лавры путеводителя по дорогам столицы «Адреналин 2» не претендует: трасс, на самом деле, не так уж и много, да и не все районы реализованы. Перед нами лишь Останкино, ВВЦ, Кремлевская набережная и еще парочка заповедных локаций. Если не считать места действия, то с первого взгляда «Адреналин 2» можно легко перепутать с Need for Speed: Underground, потому что, скажем, свободная езда тут есть, но больше для галочки — свобода иллюзорна. Нас запирают в песочнице с площадью, по максимальным прикидкам, в пару квадратных километров — так что от края до края понадобится максимум минута езды. А когда ближе к концу сингла станут доступны мощные спорт-кары, территория вообще будет объезжаться за считанные секунды. В конце дороги же геймера ждет прозрачная стена, а также точка телепортации в другую, столь же невеликую локацию.
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Минимализм, хотя и не оправдан, все-таки закономерен: если в LRC живой город и свободное перемещение по улицам были самоцелью, то Gaijin пытается совместить изобретенный в 2005 году жанр «шоу на колесах» и теряющие популярность нелегальные заезды. Сказать по правде, не знаю, зачем для второй части разработчикам понадобился этот гибрид, ведь для успешной его реализации требуется куда больше усилий, а «Экстрим-Шоу» и так выглядел как целостный дизайнерский продукт. Или создатели решили расти не вглубь, а вширь? Похоже, что так, но, как гласит народная мудрость, если гнаться за двумя зайцами, есть риск не поймать ни одного. Так вышло и на сей раз, однако, как это ни парадоксально, «Адреналин 2» провальной не стала, как раз наоборот.

Макс спешит на помощь

Уличные гонки сложнее в реализации уже потому, что для них непременно нужен сюжет, и обязательно оригинальный. Истории с восстановлением потерянной репутации уже были (Need for Speed: Most Wanted, L.A.Rush), а вот преступников геймеры разоблачали куда реже, на моей памяти лишь в RPM Tuning. Выводом бандитов на чистую воду мы и займемся в игре. Некий гонщик по имени Макс приезжает из Питера в Москву по приглашению своей подруги Гайки. Однако в день прибытия ее похищают Темные Личности, и наш принц будет спасать девушку на своем четырехколесном коне (хорошо, хоть не на трехколесном). В итоге найдет, но легче от этого никому не станет. История целиком вторична, да и раскрывается уж слишком кисло и вяло, через SMS-сообщения приходящие время от времени, да через два видеоролика: на старте и на финише. Однако сценаристы попробовали придать творению реализм, связав сверхъестественные способности машин с новейшей разработкой отечественных ученых, которую похитили и могут использовать в качестве бомбы нехорошие товарищи.
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Адреналиновые штуковины, созданные на основе похищенного изобретения, — главная особенность серии. Повышая мастерство, то есть, поднимая свой уровень и зарабатывая деньги, геймер получает доступ к покупке устройств. Всего их пять видов, и каждый имеет еще столько же уровней развития. Есть здесь взрывная волна, раскидывающая все металлическое в разные стороны, ускорение — аналог закиси азота, починка на ходу, мгновенное ускорение (необходимое для тарана оппонентов) и передний тормоз для совершения сальто.
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Использовать девайсы на заполненных трафиком трассах одно удовольствие, причем для разных соревнований нужны свои способности. Взять, к примеру, оригинальный режим «Анархия», где за короткое время требуется уничтожить как можно больше машин и вообще декораций: тут без тарана и постоянного ремонта не обойтись. То же самое можно сказать о скоростном состязании, где надо быстро развить определенную скорость и не сбавлять ее. Постепенно планка скорости поднимается, и рано или поздно все гонщики выбывают. Учитывая плотность движения на улицах, выиграть тут нелегко (хотя при желании количество соперников можно снизить до минимума), но на выручку снова приходят адреналин-устройства: то же ускорение или таран помогут не сойти с дистанции первым.

Пользоваться спецспособностями непрерывно не получится: расходуется энергия, а восполнить ее можно, зарабатывая очки. Хотя с этим, в общем-то, проблем нет — их дают за все: за удачный разворот, пять секунд езды без ДТП, крушение трафика, сбивание конкурентов и так далее. Порой таблички о полученных очках заполняют весь экран, так что даже дороги становится не видно.
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

В целом, «Адреналин 2», несмотря на смешение сеттингов, все же получился дизайнерски целостным проектом — тут почти нет лишних элементов: очки нужны, чтобы, достигнув очередного повышения уровня, открыть визуальные улучшения, новые машины и девайсы, по сути, заменяющие подкапотный тюнинг. Деньги понадобятся, чтобы купить все это. Ненужной осталась только визуальная настройка автомобиля, да и то, положа руку на сердце, реализована она как-то наполовину. Можно приобрести несколько обвесов, поставить спойлер, поменять глушитель. Есть так же богатые возможности по оснащению болида бесполезными наворотами, от антенны и фар до оленьих рогов.
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Единственный полезный апгрейд, если не считать упоминавшихся уже не раз устройств, — колеса. Они представлены в трех вариантах: для улучшенной управляемости, гоночные и для дрифта. Особого смысла приукрашивать винилами своего железного друга нет, слишком часто мы меняем авто — постепенно усложняющиеся соревнования на одной машине попросту не выиграть (увы, переставить колеса на другой автомобиль не получится). Так что наведение красоты — скорее, дань моде или подношение фанатам, так любящим выкладывать в Сеть снимки своих уникальных транспортных средств.

К «прочему лишнему» можно причислить и скучные, похоже, генерируемые случайным образом кольцевые треки, спринт, гонки на выбывание. Более интересные, нетривиальные задания, вроде трюкачества, угона, уничтожения друг друга, просто тонут в обилии вторичных гонок, и ведь совсем неясно, почему оригинальных миссий так мало. Даже «Анархия», позволяющая сполна насладиться смесью стрит-рейсинга и «Экстрим-Шоу», со временем приедается, что уж говорить об остальном? Да и езда по одним и тем же улицам, какими бы красивыми они ни были, надоедает.

Две беды России

О первой из двух бед — дорогах — мы уже поговорили, остались дураки. Их роль отводится всем: оппонентам, мирным проезжим и даже самому игроку. Самое забавное в «Адреналине 2», что выводит его из строя одноликих поделок, — это концепция крушения всего, что движется и стоит (за исключением, разве что, домов, заборов и, почему-то, деревьев). В первую очередь благодаря избеганию столкновений или, наоборот, созданию миниатюрных апокалипсисов, мы и зарабатываем львиную долю столь необходимых очков. А гоночная тематика — это лишь фон, который спасает от скуки бесцельного и безнаказанного крушения мира. Год назад, обозревая Alarm for Cobra 11, автор не мог понять, почему же проект вышел таким нудным. Теперь это стало ясно: в нем не было сюжетной подложки, разнообразия и, главное, целей. В «Адреналине 2», конечно, тоже можно было бы лучше проработать сценарий, внедрить его в геймплей, но и так вышло весьма неплохо.
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Несмотря на перечисленные недостатки, включая наскучивающий со временем геймплей и однотипные гонки, игра интересна. С нашей легкой руки машины разлетаются, горят, дымятся; или, наоборот, геймер, идя навстречу движению, старается не врезаться, не потерять скорости, не пропустить соперника вперед. Но даже не это делает творение Gaijin зрелищно-увлекательным. Главное, что нам позволяют постоянно комбинировать эти два совершенно разных как по ощущениям, так и по стилю приема. В результате, сам процесс разрушения почти не надоедает, за что низкий поклон ребятам-дизайнерам.
«Адреналин 2: Час Пик». Экстрим-Шоу в большом городе

Еще их можно поблагодарить за графику. Пускай она, как и все российское, не оптимизирована и порой выдает странные артефакты, вроде пропадания текстур, или вовсе отказывается работать с максимальными установками качества — но картинка хороша. Динамичная смена погоды и времени суток, ненавязчивый HDR, самозатенение машин, спецэффекты (взрывы, блики и, особенно, по-настоящему мокрый, состоящий из капель дождь) — выше всяческих похвал. Увы, иногда проект позволяет себе вылетать в Windows, к счастью, подобные неприятности бывают нечасто — удовольствия, полученного от пары десятков часов прохождения, все же больше. Остается надеяться, что продолжение «Адреналина» будет обладать не только увлекательной идеологией, но и более разнообразным геймплеем, а еще, ребята, давайте в будущем обойдемся без роковых красоток и уличных гонщиков.

ЗА:
Отличная графика;
Дизайнерская целостность;
Несколько интересных режимов соревнований;
Оригинальное решение с музыкой;
Великолепное озвучивание;
Увлекательный процесс разрушения;
Богатый выбор машин и наборов для их улучшения.

ПРОТИВ:
Множество однотипных заездов;
Ненужность тюнинга;
Вялая подача сюжета;
Неудачное управление;
Маленькие трассы.

По материалам cnews.ru
 
 
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
   
 
 (голосов: 2)
автор: farfengugen | 15 августа 2007 | просмотров: 237 | комментарии (0) | распечатать
 
 
ReadMe.Ru

 

Добавление комментария
   
 

 

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн