На перевоплощение базовой версии модели R1100GS было затрачено около 900 рабочих часов.
Реализованный Клаусом Бойтлером (Klaus Beutler) проект получил новую оптику, поворотники, новый руль, новое сиденье, а также для "серьезного" звука на мотоцикл был установлен открытый воздушный фильтр и укороченная выхлопная система. Что касается сердца мотоцикла - литровый двигатель (1085 куб.см) остался нетронут.
Стоимость пакета по переработке базовой версии мотоцикла BMW R 1100 GS в Европе составляет ?12000, а мотоцикл, построенный на базе нового BMW R 1200 GS обойдется покупателю в ?29000.
Реализованный Клаусом Бойтлером (Klaus Beutler) проект получил новую оптику, поворотники, новый руль, новое сиденье, а также для "серьезного" звука на мотоцикл был установлен открытый воздушный фильтр и укороченная выхлопная система. Что касается сердца мотоцикла - литровый двигатель (1085 куб.см) остался нетронут.
Стоимость пакета по переработке базовой версии мотоцикла BMW R 1100 GS в Европе составляет ?12000, а мотоцикл, построенный на базе нового BMW R 1200 GS обойдется покупателю в ?29000.
Отметим, что практически все внешние детали изготовлены из углеволокна (карбона) и частично оправдывают высокую стоимость работ по подготовке мотоцикла.