Мировой дебют первой в истории KTM машины – 220-сильного компактного родстера X-Bow - состоится в марте этого года на моторшоу в Париже.
Для быстрого расширения модельного ряда все новые модели KTM планируется построить на платформе X-Bow, и выполнить внешность этих автомобилей в стиле этого же родстера. Одной из первых новинок австрийской компании станет трековая версия X-Bow. Ее первый прототип примет участие в чемпионате FIA GT4 уже в апреле текущего года на британском "кольце" Silverstone.
Следом за трековым автомобилем в гамме KTM появится еще две версии родстера X-Bow – с 330-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем от Audi S3, а также машина, которая, по словам Пьерера "получит крышу и двери". Однако какой именно тип кузова будет предлагаться для этой модели, он не уточнил.
Четвертой новинкой станет некий автомобиль с карбоновым кузовом, предназначенный для бездорожья, который, как планируют в KTM, впоследствии примет участие в ралли "Дакар". Пятая новая машина австрийской компании будет участвовать в 24-часовых гонках Ле-Мана.
Для быстрого расширения модельного ряда все новые модели KTM планируется построить на платформе X-Bow, и выполнить внешность этих автомобилей в стиле этого же родстера. Одной из первых новинок австрийской компании станет трековая версия X-Bow. Ее первый прототип примет участие в чемпионате FIA GT4 уже в апреле текущего года на британском "кольце" Silverstone.
Следом за трековым автомобилем в гамме KTM появится еще две версии родстера X-Bow – с 330-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем от Audi S3, а также машина, которая, по словам Пьерера "получит крышу и двери". Однако какой именно тип кузова будет предлагаться для этой модели, он не уточнил.
Четвертой новинкой станет некий автомобиль с карбоновым кузовом, предназначенный для бездорожья, который, как планируют в KTM, впоследствии примет участие в ралли "Дакар". Пятая новая машина австрийской компании будет участвовать в 24-часовых гонках Ле-Мана.