Автор проекта поставил перед собой амбициозную задачу соединить такие на первый взгляд мало что общего имеющие вещи как мощный и брутальный стиль Harley-Davidson с электромотором.
Концепт получил название Trunk. И несмотря на то, что по дизайну корпуса он, в общем-то, может считаться напоминающим "харлеевский" стиль (и то очень отдаленно), то с мотором понятное дело полный провал – ни мощи, ни момента, ни даже привычного благородно рокочущего звука.
Некоторые технические характеристики концепта, который автор, кстати, уже создал не только на бумаге, но и в реальности: максимальная скорость 130 км/ч, разгон до 50 км/ч за 3,5 секунды. Способность двигаться без подзарядки в городском режиме на протяжении до пяти часов. Дисковые тормоза и спереди, и сзади (диаметром 320мм с 4-поршневыми суппортами и диаметром 310мм с 2-поршневыми суппортами соответственно). Колеса 17 радиуса, резина 120/70-17 и 180/55-17 соответственно. Ход передней подвески – 140мм, диаметр – 40мм. Алюминиевая рама.
Для приведения в действие мотора используется литий-ионная батарея. Время зарядки – за 4 часа на 80%, за 6 часов на 100%. Рассчитана на 4,5 тыс. перезарядок.
Вес мотоцикла – 200 кг. Колесная база – 1480мм. Высота сиденья – 760мм.