Автомобиль был создан в честь 30-летия одноименного среднемоторного спортивного купе немецкой марки, выпускавшегося с 1978 по 1981 год.
Внешность концепт-кара выполнена по мотивам дизайна оригинального BMW M1, кузов которого был спроектирован дизайнерским ателье Giugiaro. Прообразом для M1 для Джорджетто Джуджаро послужил прототип BMW Turbo с дверьми типа "крыло чайки", созданный в 1972 году дизайнером немецкой марки Полом Браком. Новый концепт-кар и M1, собиравшийся 30 лет назад, имеют схожую форму кузова, дизайн передней части, аналогичный воздухозаборник на капоте, а также похожий дизайн колесных дисков.
Прототип M1 на данный момент является лишь макетом – у него отсутствует салон и какая-либо техническая начинка. Как заявляют представители BMW, серийное производство этого автомобиля пока не планируется.
Внешность концепт-кара выполнена по мотивам дизайна оригинального BMW M1, кузов которого был спроектирован дизайнерским ателье Giugiaro. Прообразом для M1 для Джорджетто Джуджаро послужил прототип BMW Turbo с дверьми типа "крыло чайки", созданный в 1972 году дизайнером немецкой марки Полом Браком. Новый концепт-кар и M1, собиравшийся 30 лет назад, имеют схожую форму кузова, дизайн передней части, аналогичный воздухозаборник на капоте, а также похожий дизайн колесных дисков.
Прототип M1 на данный момент является лишь макетом – у него отсутствует салон и какая-либо техническая начинка. Как заявляют представители BMW, серийное производство этого автомобиля пока не планируется.
Напомним, что первый спорткар BMW M1 был представлен широкой публике в 1978 году на моторшоу в Париже. Машина оснащалась 3,5-литровой "шестеркой" мощностью 277 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час автомобиль был способен разогнаться за 5,6 секунды и достичь максимальной скорости 260 километров в час. Всего было выпущено 456 экземпляров BMW M1.