Экономические трудности не смогли остановить производителей автомобилей от выпуска новых моделей для выставок, пишет Ханна Эллиот, Forbes.com.
В прошлом месяце авто продажи в США снизились на 28%, а запланированные годовые - на 6 млн. единиц меньше, чем несколько лет назад. Но автопроизводители делают все, что в их силах, для того, чтобы продержаться до следующего года, когда все обещает стабилизироваться.
Оправится ли рынок полностью - увидим в будущем, но все авто эксперты сходятся в одном: если не вводить новшества, автомобильные компании рухнут.
Машины, за рулем которых вы будете в 2014 Роскошные автомобили будущего 20 машин будущего Самые красивые автомобили в мире Самые дорогие автомобили в мире
"Основная стабилизация придет во второй половине 2010 года, когда наиболее впечатляющие модели поступят на конвейер", - утверждает Джесси Топрак, заместитель отдела развития и оценки рынка в TrueCar.com. "Нам должны представить Chevy Volt во второй половине 2010-го. Это само по себе должно вызвать восторг".
Авто изготовители, кажется, согласны с этим утверждением. Руперт Стадлер, председатель Audi AG, заявил репортерам, что в этом году успех Audi построен на "свежем, разнообразном ассортименте товара" и компания "не изменила своей стратегии по продвижению вперед и введению инноваций".
В прошлом месяце копания Audi дала отчет о том, что ее продажи год за годом поднимаются на 26%; за этот же период продажи BMW, Jaguar и Mercedes-Benz снизились на 25%, 33% и 8% соответственно.
К счастью, как продемонстрировала модель Audi R8 Spyder, прошлые несколько лет изобиловали новшествами. Они будут представлены в новых автомобилях в 2010 году, включая первую 4-дверную модель от Porsche, Panamera, и пока наиболее неформальный Rolls-Royce, Ghost.
Роскошь лидирует
Автомобили в нашем списке самых восхитительных машин 2010 года в большей степени многообразны в своей роскоши: высокие характеристики от BMW представлены в модели X5 M за $ 87 тыс., новый гибрид от Mercedes-Benz - модель S400 BlueHybrid за $ 88 тыс., и R8 Spyder от Audi. Но есть машины, которые более доступны в цене.
Одна из них - Equus от Hyundai - большой, удобный седан уступает своими характеристиками только модели Genesis, за которую компания получила награду. Эта машина примечательна тем, что олицетворяет стремление Hyundai продавать автомобили, которые могут конкурировать с Mercedes S Class или Lexus LS. Equus предлагает множество таких же удобств, как и его роскошные соперники (система навигации, центральное регулирующее устройство типа iDrive, передние сидения с функцией обогрева и охлаждения), но эта машина стоит на несколько тысяч дешевле. Ее рекомендуемая цена - $ 50 тыс.
Джоэл Эваник, заместитель отдела маркетинга компании Hyundai, говорит, что эта модель подойдет людям, которые в первую очередь смотрят не на бренд, а на прочный автомобиль с высокими характеристиками.
"Люди знают, что делают правильный выбор, приобретая ее", - говорит Эваник.
Этот автомобиль выглядит длинным и мощным, с 368 лошадиными силами, 4,6- литровым двигателем Lambda V8 и широкой передней частью. Эваник говорит, что компания еще решает - поставить или нет значок Hyundai на модели Equus (на модели Genesis, которая был первым автомобилем компании, с которым она вторглась на рынок, значок прикреплен только на задней части машины).
Rolls дает фору
С одной стороны, Rolls-Royce Ghost за $ 245 тыс. не требует доказательств в своем прямом происхождении от лучшего британского авто изготовителя, но это - шаг в новое направление для компании.
Ghost, представленный миру 15 сентября на Франкфуртской автомобильной выставке, развеивает все традиционные представления о 4-дверных седанах. Встроенная функция ночного видения, система индикации на лобовом стекле в салоне автомобиля и круиз-контроль - все для максимального удобства водителя.
Уэйн Кунг, представитель компании Rolls-Royce, говорит, что эта машина больше всего подойдет американским предпринимателям и самостоятельным бизнесменам, которые не нуждаются или не желают иметь личного водителя, но хотят заявить о себе.
Возможно, Вам интересно будет узнать о том, кто взял участие в последнем эксперименте Porsche - 4-дверном седане Panamera. Одни люди высмеивают этот автомобиль за его продолговатый вид, но другие говорят, что он имеет низкие центр тяжести и салон. Они также указывают на успех модели Cayenne SUV, которую некоторые тоже высмеивали, но она получила звание наиболее продаваемой в этом году модели Porsche.
Линкольн Мэррихью, управляющий отделом по изучению рынка фирмы TNS, сидел за рулем модели Panamera в штаб-квартире Porsche и говорит, что компания, кажется, применила тот же метод, который использовала в разработке модели Cayenne: главным образом, концентрируя свое внимание на создании автомобиля, который соответствовал бы бренду Porsche.
"Вы будете чувствовать себя, как будто Вы сидите в Porsche", - утверждает Мэррихью.
Porsche определяет ее как спортивную машину, в которую помещаются 4 взрослых человека и их багаж. И если компания может этого достичь, кто скажет, что Hyundai не может создать люксовый автомобиль, который конкурирует с марками Lexus и Mercedes?