
Именно поэтому сегодня возрос интерес бизнеса к различным вариантам формирования положительного образа компаний с помощью специальных агентств. По сути, формирование положительного образа – есть определенный вариант обычной рекламы, однако в этом случае нужно полностью исключить такой вариант как навязчивой. Профессионалы готовы помочь развитию вашего бизнеса с помощью весьма оригинальных способов. Одним из таких способов является использование таких ресурсов Интернета как социальные сети.
Принципов формирования позитивного имиджа в этом случае может быть несколько. В качестве примера можно привести один из них. В одной из социальных сетей создается группа, члены которой будут обмениваться отзывами и другими материалами о том или ином продукте. Эта группа может быть создана вполне целенаправленно с той целью, чтобы попытаться продвинуть определенный бренд. Если ваша компания занимается производством, к примеру, краски для волос, то группа может называться «Красота и здоровье» или «Сногсшибательные прически». К таким группам будет однозначно проявлен интерес со стороны женского сегмента социальной сети. Чем больше красочных иллюстраций того, какой стильной может стать прическа после окрашивания волос, будет размещено в фотоальбоме группы, тем больше шансов собрать уникальную целевую аудиторию. При этом будет еще лучше, если группа будет проявлять активность в течение определенного периода времени в режиме так называемого нулевого маркетинга. Это означает, что первые, к примеру, две-три недели ни слова о продвигаемом бренде. И только по истечению определенного срока, когда состав группы расширится, можно заняться непосредственным продвижением реализуемой вами краски для волос. Достаточно оставить пару отзывов от имени тех, кто эту краску использовал, и лед, как говорится, тронется.
Такой метод может быть растянут во времени, но он того стоит. Получить целевую аудиторию, да еще и сориентировать ее на нужную продукцию – вариант просто идеальный для продвижения вашего бизнеса.