Сразу же после оглашения Владимиром Путиным имени преемника в Роспатент посыпались заявки на регистрацию товарных знаков, названия построены на фамилии возможного будущего президента.
Компания «Винэксим» зарегистрировавшая торговую марку «Путинка», на сей раз намерена закрепить за собой марку «Володя и медведи». Соответствующая заявка уже подана в Роспатент.
Cреди предприимчивых россиян есть и такие, кто угадал имя преемника еще два года назад. Так, в 2005 году, после назначения Дмитрия Медведева на должность первого вице-премьера, компания «Мариса-торг» зарегистрировала знак «МЕДВЕДЕВка» в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Позже право на эту торговую марку получила компания «Ла термо».
Эксперты признают, что апелляция к известному политику часто приносит прибыль — «Путинке», которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 году у нее было уже 4,4%. Между тем, по мнению экспертов, Путин останется сильной политической фигурой и «Путинка» будет продаваться лучше «Медведевки».
Компания «Винэксим» зарегистрировавшая торговую марку «Путинка», на сей раз намерена закрепить за собой марку «Володя и медведи». Соответствующая заявка уже подана в Роспатент.
Cреди предприимчивых россиян есть и такие, кто угадал имя преемника еще два года назад. Так, в 2005 году, после назначения Дмитрия Медведева на должность первого вице-премьера, компания «Мариса-торг» зарегистрировала знак «МЕДВЕДЕВка» в отношении алкогольных и безалкогольных напитков. Позже право на эту торговую марку получила компания «Ла термо».
Эксперты признают, что апелляция к известному политику часто приносит прибыль — «Путинке», которую запустили в конце 2003 года, удачное название помогло всего за год занять 2,7% рынка водки в стоимостном выражении, в 2006 году у нее было уже 4,4%. Между тем, по мнению экспертов, Путин останется сильной политической фигурой и «Путинка» будет продаваться лучше «Медведевки».