Продав уже свыше 100 млн. плееров iPod, Apple столкнулась с постепенным снижением прибыли от продаж этого уникального продукта. Решив исправить ситуацию, компания решила выпустить на рынок новую линейку этих плееров. Теперь Apple продает 4 варианта iPod: Classic, Shuffle, Nano и Touch. Classic стал тоньше и вместительнее. Теперь за $249 покупатель получит 80 ГБ для хранения файлов и возможность слушать музыку в течение 30 часов. Версия «потолще» стоит уже $349, но взамен предоставляет 160 ГБ.
Что же касается Nano, то теперь он также стал тоньше, а его дисплей — больше и ярче, и теперь эта модель плеера умеет показывать видео. Многие уже отметили сходство интерфейса iPod Nano с iPhone. Кроме того, в Nano пользователи найдут и три встроенные игрушки. 4-ГБ модель обойдется в $149, а 8-ГБ — в $199. iPod Shuffle теперь поставляется в четырех новых цветах в дополнение к ранее выпускавшемуся серебристому.
Особенно интересен новый iPod Touch. Как следует из названия, модель обладает сенсорным дисплеем. Кроме дизайна, который весьма похож на таковой у iPhone, iPod Touch работает с Wi-Fi, обладает встроенным браузером Safari и умеет проигрывать видеоролики с YouTube. Однако, вопреки ходившим ранее слухам, iPod не стал телефоном, и его модификация Touch не умеет делать звонки и принимать их.
Apple сообщила еще несколько новостей. Во-первых, корпорация больше не будет продавать iPhone с памятью, меньшей 8 ГБ, а цена модели с таким объемом снизится на $200 — с $599 до $399, сообщает NYTimes. Во-вторых, Apple обновила iTunes Store, и теперь обладатели iPhone, работая с беспроводной сетью, могут без труда купить нужные им треки в этом магазине, а также купить сделанные из них рингтоны. Кроме того, компания заключила любопытную сделку со Starbucks: теперь посетители кофеен могут купить в iTunes с помощью iPhone песню, которая звучит в настоящий момент в помещении.
Рынок уже отреагировал на новости Apple. Инвесторы, недовольные снижением стоимости iPhone, «уронили» акции компании на 3,5%, а Microsoft в стремлении не отставать от конкурента снизила цену на Microsoft Zune на $50 — до $199. Аналитики связывают действия софтверного гиганта именно с новостями от Apple, хотя Microsoft и снизил цену на Zune на несколько часов раньше.
Информация о том, что Apple 5 сентября представит новую линейку iPod, в интернете ходила уже довольно давно. В связи с ожидаемым событием акции Apple только за один день выросли на 5%. Эксперты отмечают своевременность обновления модельного ряда iPod, в том числе и в связи с активизацией конкурентов Apple на рынке онлайн-музыки.
Что же касается Nano, то теперь он также стал тоньше, а его дисплей — больше и ярче, и теперь эта модель плеера умеет показывать видео. Многие уже отметили сходство интерфейса iPod Nano с iPhone. Кроме того, в Nano пользователи найдут и три встроенные игрушки. 4-ГБ модель обойдется в $149, а 8-ГБ — в $199. iPod Shuffle теперь поставляется в четырех новых цветах в дополнение к ранее выпускавшемуся серебристому.
Особенно интересен новый iPod Touch. Как следует из названия, модель обладает сенсорным дисплеем. Кроме дизайна, который весьма похож на таковой у iPhone, iPod Touch работает с Wi-Fi, обладает встроенным браузером Safari и умеет проигрывать видеоролики с YouTube. Однако, вопреки ходившим ранее слухам, iPod не стал телефоном, и его модификация Touch не умеет делать звонки и принимать их.
Apple сообщила еще несколько новостей. Во-первых, корпорация больше не будет продавать iPhone с памятью, меньшей 8 ГБ, а цена модели с таким объемом снизится на $200 — с $599 до $399, сообщает NYTimes. Во-вторых, Apple обновила iTunes Store, и теперь обладатели iPhone, работая с беспроводной сетью, могут без труда купить нужные им треки в этом магазине, а также купить сделанные из них рингтоны. Кроме того, компания заключила любопытную сделку со Starbucks: теперь посетители кофеен могут купить в iTunes с помощью iPhone песню, которая звучит в настоящий момент в помещении.
Рынок уже отреагировал на новости Apple. Инвесторы, недовольные снижением стоимости iPhone, «уронили» акции компании на 3,5%, а Microsoft в стремлении не отставать от конкурента снизила цену на Microsoft Zune на $50 — до $199. Аналитики связывают действия софтверного гиганта именно с новостями от Apple, хотя Microsoft и снизил цену на Zune на несколько часов раньше.
Информация о том, что Apple 5 сентября представит новую линейку iPod, в интернете ходила уже довольно давно. В связи с ожидаемым событием акции Apple только за один день выросли на 5%. Эксперты отмечают своевременность обновления модельного ряда iPod, в том числе и в связи с активизацией конкурентов Apple на рынке онлайн-музыки.