Главная «особенность» моделей - двухцветная окраска кузова
Идея создать народный недорогой экологически чистый электромобиль, высказанная олигархом Михаилом Прохоровым несколько лет назад, наконец-то обрела видимые очертания. Во вторник, 12 октября компания «Онэксим» миллиардера Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера.
Официально история «автомобиля Прохорова» длится с апреля 2010 года, именно тогда был представлен проект «Городской автомобиль». Суть его в создании «экологического и энергоэффективного автомобиля для ежедневной эксплуатации в городских условиях». Таким образом, дизайн машин был разработан всего за 180 дней.
Пожалуй, главное, на чем делается акцент в пресс-релизе на официальном блоге компании «Онэксим», это то, что автомобиль получился действительно российским. Первоначально компания планировала обратиться к услугам западных кузовных ателье, но, оценив творческий потенциал российских инженеров, отдала предпочтение последним. Как пишет портал Dp.ru, разработчиком кузова хетчбэк
стала московская компания Cardi, а кроссовера — бюро «Русский Автомобильный Дизайн». Автором расцветки автомобилей стал известный дизайнер Владимир Цеслер.
По словам представителей «Онэксима», при создании внешности прототипов было решено не отходить «от общепринятых на рынке канонов, а предложить потенциальному потребителю автомобили современного дизайна». В частности,
задача, которая ставилась перед дизайнерами, разрабатывающими внедорожное спорт-купе – «создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и
заканчивая Porsche и Bentley».
Что касается автомобиля в кузове хетчбэк, то, по мнению разработчиков, он должен оказаться в каждой российской семье и стать поистине «городским жителем».
Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе, которую с легкостью можно применять для создания автомобилей различного назначения. Кроме того, представители компании предлагают всем желающим попробовать себя в роли создателя дизайна автомобиля. «С нашей стороны в общий доступ будут выложены все необходимые для этого параметры открытой платформы», - говорится в сообщении.
Как ранее заявил Михаил Прохоров, после демонстрации прототипов в Интернете будет устроено голосование о достоинствах и недостатках автомобилей. К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.
Основные характеристики автомобиля будут следующими: максимальная скорость машины составит 120 километров в час, запас хода - 400 километров. Расход топлива не превысит 3,5 литра на сто километров пробега.
Ожидается, что «народные» автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Помимо этого, заряд будет накапливаться еще и за счет системы рекуперации энергии при торможении.
Как сообщалось ранее, базовая стоимость «народных» автомобилей составит около 10 тысяч долларов. Однако теперь представители «Онэксима» называют ценовой диапазон от 350 до 450 тысяч рублей. Реализовать весь проект стоимостью 150 млн долларов было решено на мощностях холдинга «Яровит Моторс», у которого уже есть площадка по сборке грузовиков в Петербурге. По предварительному плану, начало строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, первое сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года.
Идея создать народный недорогой экологически чистый электромобиль, высказанная олигархом Михаилом Прохоровым несколько лет назад, наконец-то обрела видимые очертания. Во вторник, 12 октября компания «Онэксим» миллиардера Прохорова представила первые изображения двух гибридных автомобилей - прототипов городского хэтчбека и компактного кроссовера.
Официально история «автомобиля Прохорова» длится с апреля 2010 года, именно тогда был представлен проект «Городской автомобиль». Суть его в создании «экологического и энергоэффективного автомобиля для ежедневной эксплуатации в городских условиях». Таким образом, дизайн машин был разработан всего за 180 дней.
Пожалуй, главное, на чем делается акцент в пресс-релизе на официальном блоге компании «Онэксим», это то, что автомобиль получился действительно российским. Первоначально компания планировала обратиться к услугам западных кузовных ателье, но, оценив творческий потенциал российских инженеров, отдала предпочтение последним. Как пишет портал Dp.ru, разработчиком кузова хетчбэк
стала московская компания Cardi, а кроссовера — бюро «Русский Автомобильный Дизайн». Автором расцветки автомобилей стал известный дизайнер Владимир Цеслер.
По словам представителей «Онэксима», при создании внешности прототипов было решено не отходить «от общепринятых на рынке канонов, а предложить потенциальному потребителю автомобили современного дизайна». В частности,
задача, которая ставилась перед дизайнерами, разрабатывающими внедорожное спорт-купе – «создать молодёжный автомобиль, в дизайне которого каждый нашёл бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infinity и BMW, и
заканчивая Porsche и Bentley».
Что касается автомобиля в кузове хетчбэк, то, по мнению разработчиков, он должен оказаться в каждой российской семье и стать поистине «городским жителем».
Оба автомобиля будут построены на единой «открытой» платформе, которую с легкостью можно применять для создания автомобилей различного назначения. Кроме того, представители компании предлагают всем желающим попробовать себя в роли создателя дизайна автомобиля. «С нашей стороны в общий доступ будут выложены все необходимые для этого параметры открытой платформы», - говорится в сообщении.
Как ранее заявил Михаил Прохоров, после демонстрации прототипов в Интернете будет устроено голосование о достоинствах и недостатках автомобилей. К декабрю в компании планируют подготовить три ходовых экземпляра, предназначенных для тест-драйва.
Основные характеристики автомобиля будут следующими: максимальная скорость машины составит 120 километров в час, запас хода - 400 километров. Расход топлива не превысит 3,5 литра на сто километров пробега.
Ожидается, что «народные» автомобили будут оснащаться 70-сильным электродвигателем, литий-ионными аккумуляторами и 0,6-литровым мотором, который сможет работать на природном газе и станет вырабатывать энергию для подзарядки батарей в движении. Помимо этого, заряд будет накапливаться еще и за счет системы рекуперации энергии при торможении.
Как сообщалось ранее, базовая стоимость «народных» автомобилей составит около 10 тысяч долларов. Однако теперь представители «Онэксима» называют ценовой диапазон от 350 до 450 тысяч рублей. Реализовать весь проект стоимостью 150 млн долларов было решено на мощностях холдинга «Яровит Моторс», у которого уже есть площадка по сборке грузовиков в Петербурге. По предварительному плану, начало строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, первое сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года.