Основное отличие пятидверного варианта заключается в увеличении внутреннего пространства салона. Теперь задние пассажиры будут чувствовать себя значительно свободнее и комфортнее. Увеличен объём и багажника до 450 л, а сложив спинки задних сидений, объём багажного пространства станет 1100 л.
Изменился внешний облик автомобиля. Передний и задний свесы увеличены до 27 и 30 градусов соответственно. Возросло значение клиренса до 210 мм. По размерам автомобиль стал длиннее на 38 мм и выше на 15 мм.
О прототипах трёх российских автомобилей гибридов было заявлено в конце 2010 г. Все три модели: кросс-купе, минивэн и городской фургон выполнены на основе единой платформы. Над проектом работает совместное предприятие «Ё-авто», совладельцем которого являются компании «ОНЭКСИМ»(51%) и ЗАО «Яровит моторс» (49%). Совместные инвестиции в реализацию нового проекта по выпуску «Ё-мобилей» составили 150 млн. евро.
Производство по выпуску гибридных автомобилей «ё мобиль» в России планируется развернуть под Санкт-Петербургом к концу текущего года. Первый автомобиль соберут уже во втором полугодии 2012 г. По мощности петербургский завод на первоначальном этапе планируется довести до 10 тыс. гибридов в год. В дальнейшем, ежегодный выпуск автомобилей будет увеличен до 40-50 тыс. машин. Вместе с заводом по выпуску автомобилей планируется возвести завод автокомпонентов мощностью до 100 тыс. комплектов для машин в год. В планах компании построить завод по строительству сборочных модулей для новых моделей с ежегодной мощностью до 10 тыс. Санкт-Петербург будет не единственным городом, где будет выпускаться новый «Ё-мобиль». Выпуск автомобилей планируется освоить и в ряде других регионах России.
По заявлению президента группы «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова, к весне 2012 года готовится сертификация новой модели «Ё-мобиль». Комплектация нового автомобиля на 90% будет состоять из запчастей российского производства. Ориентировочная цена на автомобиль установлена в диапазоне: максимальная – 12 тыс.евро, минимальная – от 320 тыс. руб.