Ижевский автомобильный завод получил разрешение Министерства промышленности и торговли РФ на включение своей продукции в список автомобилей, участвующих в государственной программе утилизации автохлама.
Как сообщает пресс-служба ОАО «ИжАвто», утвержден список из 83 дилеров, которые смогут принимать старые автомобили и выдавать сертификаты на утилизационную премию при покупка Lada 2104 и ИЖ-27175, собранных в Ижевске. Одновременно с этим завод обнародовал базовые цены на обе модели. Цена ВАЗ-2104 из Ижевска в настоящее время составляет от 204 до 213 тысяч рублей в зависимости от комплектации, фургона ИЖ-27175 – 217 тысяч рублей.
Начавший производство после полуторагодичного простоя Ижевский автомобильный завод работает сейчас в одну смену, выпуская в среднем по 108 автомобилей в день.
В сентябре с его конвейера сошло 367 машин, в октябре — 2269. Как сообщалось, до конца 2010 года «ИжАвто» произведет около 10000 автомобилей Lada, а план на будущий год предусматривает выпуск 70800 таких машин.
Ранее сообщалось о том, что перечень автомобилей, продаваемых в России в рамках программы утилизации и по программе льготного автокредитования, может быть расширен. Соответствующие предложения содержатся в проектах приказов Минпроторга.
Как сообщается, в перечень автомобилей, которые можно приобрести со скидкой в 50 тысяч рублей, предлагается внести Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
Выпуск кроссоверов Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser начался на российском заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors в начале сентября, а спустя месяц автомобили калужской сборки поступили в продажу.
Известно также в список машин, участвующих в программе льготного кредитования, министерство предлагает включить Volkswagen Polo седан. Эта модель, разработанная специально для России, поступила в продажу 10 сентября, а с 1 октября Volkswagen Polo седан официально включен в список моделей, доступных по государственной программе утилизации автомобилей.
Государственная программа утилизации старых машин стартовала в России в марте 2010 года. В ее рамках владельцы автомобилей возрастом более десяти лет могут обменять их на скидку в размере 50 тысяч рублей для покупки новой машины, произведенной на территории России.
Первоначально программу планировалось завершить в ноябре 2010 года, однако в связи с ее популярностью ее продлили до конца 2011 года, а позже, представляя старт второго этапа программа, было объявлено, что утилизация будет бессрочной.
Как заявил в июне директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, второй этап не будет иметь ограничений по времени. Действие программы завершится после того, как будут израсходованы все выделенные на программу средства. А теперь бюджет программы составляет 21 миллиард рублей.
Алексей Рахманов подтвердил, что министерство ускорит темпы обработки заявок от дилеров, которые уже жаловались на волокиту в недрах ведомства. «Мы выходим вместо 20 нормированных для нас дней рассмотрения документов на срок семь-десять рабочих дней. Делается это для того, чтобы можно было как можно скорее отдавать дилерам деньги», – заверил директор Департамента автопрома.
По прогнозам Минпромторга, для полного обновления отрасли до 2016 года необходимо привлечь в российский автопром более 10 млрд долларов инвестиций. «С 2006 года, по сути, начался новый инвестиционный цикл. Инвесторы, в том числе зарубежные инвесторы вложили в предприятия более 5 млрд долларов. Несмотря на кризис, у нас появились новые марки, которые вошли в программу поддержки со стороны Правительства. Это и Volkswagen, и Peugeot Citroën, и Hyundai, который сейчас завершает свои инвестиции. Все, кто намечал, практически никто не сошёл с этого пути - это очень важно», - заверил глава Минпромторга Виктор Христенко.
Тем временем Группа ГАЗ запустила свою собственную программу утилизации автомобилей. Главное отличие программы утилизации ГАЗа по легковым авто от правительственной и от программ конкурентов — сумма премии. Для покупателей легкового автомобиля Volga Siber (единственная модель легковых авто у ГАЗа) она составляет 70 тысяч рублей. При суммировании со скидкой по государственной программе утилизации (50 тыс. рублей), покупателям «сайберы» обойдутся на 120 тыс. дешевле.
Как сообщает пресс-служба ОАО «ИжАвто», утвержден список из 83 дилеров, которые смогут принимать старые автомобили и выдавать сертификаты на утилизационную премию при покупка Lada 2104 и ИЖ-27175, собранных в Ижевске. Одновременно с этим завод обнародовал базовые цены на обе модели. Цена ВАЗ-2104 из Ижевска в настоящее время составляет от 204 до 213 тысяч рублей в зависимости от комплектации, фургона ИЖ-27175 – 217 тысяч рублей.
Начавший производство после полуторагодичного простоя Ижевский автомобильный завод работает сейчас в одну смену, выпуская в среднем по 108 автомобилей в день.
В сентябре с его конвейера сошло 367 машин, в октябре — 2269. Как сообщалось, до конца 2010 года «ИжАвто» произведет около 10000 автомобилей Lada, а план на будущий год предусматривает выпуск 70800 таких машин.
Ранее сообщалось о том, что перечень автомобилей, продаваемых в России в рамках программы утилизации и по программе льготного автокредитования, может быть расширен. Соответствующие предложения содержатся в проектах приказов Минпроторга.
Как сообщается, в перечень автомобилей, которые можно приобрести со скидкой в 50 тысяч рублей, предлагается внести Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser.
Выпуск кроссоверов Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser начался на российском заводе PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors в начале сентября, а спустя месяц автомобили калужской сборки поступили в продажу.
Известно также в список машин, участвующих в программе льготного кредитования, министерство предлагает включить Volkswagen Polo седан. Эта модель, разработанная специально для России, поступила в продажу 10 сентября, а с 1 октября Volkswagen Polo седан официально включен в список моделей, доступных по государственной программе утилизации автомобилей.
Государственная программа утилизации старых машин стартовала в России в марте 2010 года. В ее рамках владельцы автомобилей возрастом более десяти лет могут обменять их на скидку в размере 50 тысяч рублей для покупки новой машины, произведенной на территории России.
Первоначально программу планировалось завершить в ноябре 2010 года, однако в связи с ее популярностью ее продлили до конца 2011 года, а позже, представляя старт второго этапа программа, было объявлено, что утилизация будет бессрочной.
Как заявил в июне директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, второй этап не будет иметь ограничений по времени. Действие программы завершится после того, как будут израсходованы все выделенные на программу средства. А теперь бюджет программы составляет 21 миллиард рублей.
Алексей Рахманов подтвердил, что министерство ускорит темпы обработки заявок от дилеров, которые уже жаловались на волокиту в недрах ведомства. «Мы выходим вместо 20 нормированных для нас дней рассмотрения документов на срок семь-десять рабочих дней. Делается это для того, чтобы можно было как можно скорее отдавать дилерам деньги», – заверил директор Департамента автопрома.
По прогнозам Минпромторга, для полного обновления отрасли до 2016 года необходимо привлечь в российский автопром более 10 млрд долларов инвестиций. «С 2006 года, по сути, начался новый инвестиционный цикл. Инвесторы, в том числе зарубежные инвесторы вложили в предприятия более 5 млрд долларов. Несмотря на кризис, у нас появились новые марки, которые вошли в программу поддержки со стороны Правительства. Это и Volkswagen, и Peugeot Citroën, и Hyundai, который сейчас завершает свои инвестиции. Все, кто намечал, практически никто не сошёл с этого пути - это очень важно», - заверил глава Минпромторга Виктор Христенко.
Тем временем Группа ГАЗ запустила свою собственную программу утилизации автомобилей. Главное отличие программы утилизации ГАЗа по легковым авто от правительственной и от программ конкурентов — сумма премии. Для покупателей легкового автомобиля Volga Siber (единственная модель легковых авто у ГАЗа) она составляет 70 тысяч рублей. При суммировании со скидкой по государственной программе утилизации (50 тыс. рублей), покупателям «сайберы» обойдутся на 120 тыс. дешевле.