Государственный аэропорт "Шереметьево" и столичный "Внуково" создают альянс, чтобы поддержать друг друга в ходе реконструкции взлетно-посадочных полос (ВПП), пишет газета "Коммерсант".
Аэропорты подготовили проект меморандума о сотрудничестве. Согласно документу, во время ремонта взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропортов авиакомпании смогут переходить из одного в другой без изменения условий и стоимости обслуживания. При этом аэропорты пообещали не удерживать у себя временно перебазировавшиеся авиакомпании.
Сейчас "Домодедово" и "Шереметьево" спорят, кому нужнее третья ВПП: на строительство полос в каждом из аэропортов денег в федеральном бюджете нет. Летом 2010 года чиновники решили не строить третью ВПП в "Домодедово", а реконструировать одну из существующих ВПП. Позднее, впрочем, выяснилось, что окончательного решения по строительству ВПП принято не было. И "Домодедово", и "Шереметьево" утверждают, что без третьей полосы их развитие остановится.
Во Внуково ремонт перекрестия взлетно-посадочных полос, который серьезно ограничит возможность приема самолетов, запланирован на весну 2011 года.
Основными аэропортами Московского авиаузла являются "Шереметьево", собственником 100 процентов акций которого является государство; "Внуково", чьим контрольным пакетом владеет московское правительство, и частный "Домодедово".
Аэропорты подготовили проект меморандума о сотрудничестве. Согласно документу, во время ремонта взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропортов авиакомпании смогут переходить из одного в другой без изменения условий и стоимости обслуживания. При этом аэропорты пообещали не удерживать у себя временно перебазировавшиеся авиакомпании.
Сейчас "Домодедово" и "Шереметьево" спорят, кому нужнее третья ВПП: на строительство полос в каждом из аэропортов денег в федеральном бюджете нет. Летом 2010 года чиновники решили не строить третью ВПП в "Домодедово", а реконструировать одну из существующих ВПП. Позднее, впрочем, выяснилось, что окончательного решения по строительству ВПП принято не было. И "Домодедово", и "Шереметьево" утверждают, что без третьей полосы их развитие остановится.
Во Внуково ремонт перекрестия взлетно-посадочных полос, который серьезно ограничит возможность приема самолетов, запланирован на весну 2011 года.
Основными аэропортами Московского авиаузла являются "Шереметьево", собственником 100 процентов акций которого является государство; "Внуково", чьим контрольным пакетом владеет московское правительство, и частный "Домодедово".