Сочлененный самосвал – это самоходная машина, имеющая специализированные колесные шасси и колесную формулу 6х6, а иногда 4х4. Если двухосные модели обладают грузоподъемность до 25 тонн, то трехосные – до 50 тонн. Основная отличительная особенность данного вида самосвалов - это шарнирно-сочленённая рама. Эта рама состоит из двух однотипных полурам, которые соединены шарнирным устройством. Полурамы способны поворачиваться друг относительно друга вокруг вертикального и горизонтального шарниров. Такая конструкция обеспечивает прекрасную маневренность и повышенную проходимость. Также к одному из важных качеств шарнирно сочленённого самосвала можно отнести высокие скоростные характеристики.
Шарнирно сочлененные самосвалы предназначены для перевозки большого количества грузов (щебня, песка, горной породы и пр.) на большие расстояния в тяжелых дорожных условиях или вообще при полном отсутствии дорог. Сочлененные самосвалы применяются в строительстве, в горнодобывающей промышленности, при проведении строительства и ремонта дорог.
Самым крупным производителем сочлененных самосвалов является компания Volvo Construction Equipment (Швеция), которая начала производство самосвалов в 1966 году. За весь период с начала выпуска и по сегодняшний день, компания Volvo изготовила более пятидесяти тысяч единиц шарнироно сочлененных самосвалов.
Шарнирно сочлененные самосвалы предназначены для перевозки большого количества грузов (щебня, песка, горной породы и пр.) на большие расстояния в тяжелых дорожных условиях или вообще при полном отсутствии дорог. Сочлененные самосвалы применяются в строительстве, в горнодобывающей промышленности, при проведении строительства и ремонта дорог.
Самым крупным производителем сочлененных самосвалов является компания Volvo Construction Equipment (Швеция), которая начала производство самосвалов в 1966 году. За весь период с начала выпуска и по сегодняшний день, компания Volvo изготовила более пятидесяти тысяч единиц шарнироно сочлененных самосвалов.