Для транспортировки грузов, обладающих весьма внушительными габаритами и массой, и автомобильная техника должна быть под стать. Если кто-то уверен в том, что в мире габаритнее и вместительнее отечественного КамАЗа или КрАЗа ничего не выпускается, то это суждение можно считать самым настоящим заблуждением. Мировые производители грузовых автомобилей производят самых настоящих исполинов для перевозки всевозможных грузов. В странах СНГ идет активное использование большегрузных автомобилей солидных размеров. Грузоперевозки Киев - Москва, Минск – Санкт-Петербург осуществляются, в том числе, и на основе крупногабаритных грузовиков различных марок.
Самым тяжелым грузовиком в мире считается американский Caterpillar 797B. Это семисоттонный монстр, способный перевозить до 345-ти тонн самых различных грузов. Планируется, что течение ближайших лет этот грузовой автомобиль будет управляться компьютерной системой, а не человеком. И, действительно, справится с такой махиной одному человеку колоссально сложно. Здесь нужно учитывать не только варианты езды по дороге, но и то, чтобы эффективно работать с сегментом для транспортировки груза. У Caterpillar 797B просто невероятный по меркам автомобиля расход топлива. На 100 км этот дом на колесах тратит почти 800 литров дизельного топлива! Именно поэтому конструкторам пришлось позаботиться о чересчур вместительно баке на 6800 литров. Этого вполне хватит, чтобы доставить любой груз от Нью-Йорка до Майями. Только проблема заключается еще и в том, что для такого грузовика нужны и дороги соответствующие, точнее сказать – ему вообще не нужно дорог. Практически любой открытый ландшафт Caterpillar 797B воспринимает как дорогу, поэтому слова «море по колено» - видимо, для этого американского автомобиля.
К числу гигантских грузовых автомобилей относится и БелАЗ, мощность двигателя которого составляет 3500 лошадиных сил. Это всего на 50 «лошадок» меньше, чем у рассмотренного Caterpillar 797B. Грузоподъемность белорусского исполина составляет около 320 тонн. Однако динамика движения лучше именно у детища советского автопрома. Самосвал БелАЗ может развивать скорость до 65 км/ч. Можно себе представить тормозной путь грузовика при общей массе в 550 тонн, пытающегося остановиться со скорости 65 км/ч!
В отличие от американской модели модель белорусскую никакой роботизации и компьютеризации управления в ближайшее время не ожидает.
Самым тяжелым грузовиком в мире считается американский Caterpillar 797B. Это семисоттонный монстр, способный перевозить до 345-ти тонн самых различных грузов. Планируется, что течение ближайших лет этот грузовой автомобиль будет управляться компьютерной системой, а не человеком. И, действительно, справится с такой махиной одному человеку колоссально сложно. Здесь нужно учитывать не только варианты езды по дороге, но и то, чтобы эффективно работать с сегментом для транспортировки груза. У Caterpillar 797B просто невероятный по меркам автомобиля расход топлива. На 100 км этот дом на колесах тратит почти 800 литров дизельного топлива! Именно поэтому конструкторам пришлось позаботиться о чересчур вместительно баке на 6800 литров. Этого вполне хватит, чтобы доставить любой груз от Нью-Йорка до Майями. Только проблема заключается еще и в том, что для такого грузовика нужны и дороги соответствующие, точнее сказать – ему вообще не нужно дорог. Практически любой открытый ландшафт Caterpillar 797B воспринимает как дорогу, поэтому слова «море по колено» - видимо, для этого американского автомобиля.
К числу гигантских грузовых автомобилей относится и БелАЗ, мощность двигателя которого составляет 3500 лошадиных сил. Это всего на 50 «лошадок» меньше, чем у рассмотренного Caterpillar 797B. Грузоподъемность белорусского исполина составляет около 320 тонн. Однако динамика движения лучше именно у детища советского автопрома. Самосвал БелАЗ может развивать скорость до 65 км/ч. Можно себе представить тормозной путь грузовика при общей массе в 550 тонн, пытающегося остановиться со скорости 65 км/ч!
В отличие от американской модели модель белорусскую никакой роботизации и компьютеризации управления в ближайшее время не ожидает.