Во все времена существовала такая необходимость как транспортировка грузов различной величины. Перевозка негабаритных грузов сегодня осуществляется, в том числе, и с помощью автомобильного транспорта. При этом большинство людей в качестве средств перевозки представляют себе многотонные грузовики и фургоны, которые могут вместить десятки тонн полезной массы. Однако есть среди прочих и такие модели грузовиков, которые вовсе не отличаются огромными размерами.
В этом материале речь пойдет о самых маленьких грузовиках, которые тем не менее активно используются при транспортировке различных грузов для самых разных отраслей. Для начала рассмотрим грузовик марки СеАЗ-11116. По сути дела, назвать его грузовиком можно с огромной натяжкой, так как выполняется он на базе «Оки». Да уж, скажет читатель, вот так грузовик… Но на самом деле СеАЗ-11116 вполне можно использовать для перевозки грузов, так как существует специальная модификация – с небольшим вариантом открытого багажного отделения, напоминающего мини-кузов грузового автомобиля. С грузоподъемностью у такого, с позволения сказать, грузовика, конечно, не все в порядке, но пару-тройку увесистых коробков это грузовичок вполне способен перевезти. Кстати, если приравнивать СеАЗ-11116 к полноценным грузовикам, да не обидятся на нас дальнобойщики, то у мини-грузовичка будет один неоспоримый плюс – минимальный расход топлива. И это плюс, пожалуй, единственный. Ах, да! Еще, конечно же, цена…
Мини-грузовики выпускает и британская компания Elecscoot. Это чудо техники так вообще имеет три колеса, что не мешает ему перевозить до 400 кг грузов. Полного бака этой необычной машинке хватает на то, чтобы в полностью загруженном состоянии преодолеть около 450 км. Вполне неплохой вариант, к примеру, для машины, обслуживающей небольшую торговую лавку. Стоимость описываемой модели составляет около 12000 долларов. Машина очень экономична, так как работает на электричестве. По подсчетам создателей, 100 км пути будут обходиться водителю примерно в 50-60 рублей. Это гораздо дешевле, чем эксплуатация грузовичка на обычном топливе – бензине. Максимальная скорость, которую развивает Elecscoot, составляет 74 км/ч. Тоже неплохо для такого мини-кара на городских дорогах.
В России пока такая техника не получила большого распространения, зато в таких странах как Индия, Вьетнам, Камбоджа мини-грузовички очень популярны.
В этом материале речь пойдет о самых маленьких грузовиках, которые тем не менее активно используются при транспортировке различных грузов для самых разных отраслей. Для начала рассмотрим грузовик марки СеАЗ-11116. По сути дела, назвать его грузовиком можно с огромной натяжкой, так как выполняется он на базе «Оки». Да уж, скажет читатель, вот так грузовик… Но на самом деле СеАЗ-11116 вполне можно использовать для перевозки грузов, так как существует специальная модификация – с небольшим вариантом открытого багажного отделения, напоминающего мини-кузов грузового автомобиля. С грузоподъемностью у такого, с позволения сказать, грузовика, конечно, не все в порядке, но пару-тройку увесистых коробков это грузовичок вполне способен перевезти. Кстати, если приравнивать СеАЗ-11116 к полноценным грузовикам, да не обидятся на нас дальнобойщики, то у мини-грузовичка будет один неоспоримый плюс – минимальный расход топлива. И это плюс, пожалуй, единственный. Ах, да! Еще, конечно же, цена…
Мини-грузовики выпускает и британская компания Elecscoot. Это чудо техники так вообще имеет три колеса, что не мешает ему перевозить до 400 кг грузов. Полного бака этой необычной машинке хватает на то, чтобы в полностью загруженном состоянии преодолеть около 450 км. Вполне неплохой вариант, к примеру, для машины, обслуживающей небольшую торговую лавку. Стоимость описываемой модели составляет около 12000 долларов. Машина очень экономична, так как работает на электричестве. По подсчетам создателей, 100 км пути будут обходиться водителю примерно в 50-60 рублей. Это гораздо дешевле, чем эксплуатация грузовичка на обычном топливе – бензине. Максимальная скорость, которую развивает Elecscoot, составляет 74 км/ч. Тоже неплохо для такого мини-кара на городских дорогах.
В России пока такая техника не получила большого распространения, зато в таких странах как Индия, Вьетнам, Камбоджа мини-грузовички очень популярны.