Модель нового лёгкого электрического мотоцикла-трансформера изобрёл молодой американец Бенджамин Гулак. Основным преимуществом уникальной модели является его сборная конструкция. Нажав всего одну кнопку, размеры мотоцикла уменьшаются в два раза. Это позволяет разрешить извечную проблему для жителей мегаполисов с поиском места парковки своего транспортного средства. Со складным мотоциклом можно войти в лифт и просто в здание, без особых проблем хранить в доме.
Основу конструкции Uno III Streetbike составляет складная рама, оснащённая электрическим механизмом, руль и три колеса, расположённых одно впереди и два сзади, ручные тормоза и небольшой электромотор. За счёт двухколёсности Uno прекрасно маневрирует на невысоких скоростях, дополнительную стабилизацию равновесия мотоциклу придаёт гироскоп. Выбрав режим «Motorcy de mode» происходит выдвижение переднего колеса. В результате чего движение становится более безопасным, приобретается динамичность в езде, скорость возрастает до 48 км/ч.
Интернет магазин best-of-moto.ru предлагает одежду и экипировку для мотолюбителей. Здесь большой выбор различных типов мотошлемов: полуоткрытый шлем, (open-face), джет (jet), demi-jet, maxi-jet.
Электрический байк на одной подзарядке может проехать 56 километров пути, полная подзарядка аккумулятора от стационарной электрической сети выполняется за четыре часа.
Идея создания компактного складного мотоцикла возникла у Бенджамина Гулака во время поездки в густонаселённый Китай четыре года назад. К 2008 году появился первый Uno I, а теперь готовится к серийному выпуску Uno III.
Производственный процесс по выпуску Uno Streetbike будет налажен в Массачусетсене на предприятии фирмы BPG Motors. По предварительным данным ориентировочная стоимость модели составит 7,5 тыс. долларов. О дате начала продаж пока не сообщается.