В сравнении со своим предшественником, Lacetti, новый Шевроле Круз стал лучше по многим параметрам: увеличилась мощность, размер корпуса, и качество автомобиля в целом.
Для нас оказалось сюрпризом то, что под оболочкой серьезного седана, Шевроле Круз скрывает модель класса «гольф». Шевроле Круз содан на основе новой платформы, помимо этого с её же помощью создана дебютировавшая модель Opel Astra.
Дизайн автомобиля просто великолепен, его автор - Тейван Ким, автор Aveo и Matiz, Вот что он сказал по поводу Шевроле Круз: «работая над Круз я предле всего ставил задачу создать революционный дизайн». На наш взгляд ему это удалось. Тем же путем пошли разработчики кузова. Жесткость кузова увеличилась на 140%, существенно увеличили количество точек сварки. В дизайне салона также наблюдаются резкие грани и идеальная симметрия. Приборная доска Шевроле Круз очень симпатична, особенно в темное время суток. Легко можно отрегулировать высоту и вылет руля, как и передние седения. Сзади стало намного просторнее, чем в Lacetti. Багажник увеличился на 45 литров и достиг 450 литров.
Шевроле круз будет в одном кузове, три вида двигателя и два вида трансмиссии — такой ассортимент будет предоставлен жителям Украины.
Под капотом Шевроле Круз мало что изменилось. Оба двигателя, объемaми 1,6 1.8 л с 2007 года ставятся в Opel Astra H. Дизель 2 л — подарок Opel Astra. В первую очередь нас заинтересовала машина с бензодвигателем 1,8л, мощностью в 141 лошадиных сил, с шестиступенчатой автоматом Hydra-Matic со спорт-режимом, позволяющим вручную переключать передачи. С таким запасом «лошадок» под капотом Круз может ехать весьма быстро и динамичо, хотя для седаа таких размеров это незначительная мощность двигателя. Максимум, который вы сможете увидеть на тахометре — 3,8*10:2 об/мин. Заметны незначительые задержки во время переключения скоростей, ведение на «ручном» режиме не особо помогает решить эту проблему.
Двигатель, рабочий объей которого 1,6 литра с мощностью в 113 л.с., идет вместе с 5-ступенчатой механикой. Не смотря на меньший объем и мощнность, двигатель выдает куда большие обороты, чем его более мощный старший брат. Механическая коробка передач дает дополнительное преимущество 1,6 литровому Крузу, проигрывая всего секунду старшей модели для разгона до сотни. Да, теперь появилась возможность устанавливать АКП не исключительно в 1,8-литровый, но и в 1,6 литровом Шевроле Круз.
Третим презентуем самого экономичного и самого мощного представителя семейства, двухлитрового турбодизеля Шевроле Круз, мощность двигателя - 150 л.с. С нетерпением ждем возможости устроить тест-драйв этой мощной машины.