Группа компаний «Волжанин» и индийская корпорация Ashok Leyland подписали договор о сотрудничестве. Первым результатом партнерства между ними стала разработка нового городского автобуса.
В намерение российской компании «Волжанин» в рамках ее новой стратегии входит модернизация технического расширения завода и расширения модельного ряда. На предприятии строятся новые корпуса, а тридцатиместный автобус 32901, который создан совместно с корпорацией Ashok Leyland, стал одной из первых новых разработок.
В оснащение автобуса, имеющего привод на задние колеса, войдет новый двигатель, который соответствует Euro 4, тормозная система Knorr Bremse и механическая пятиступенчатая КП. Кроме того, есть возможность, что в будущем новый автобус получит систему полного привода и двигатель, который работает на сжиженном газе. А вот от автоматической коробки на 32901 из-за ее дороговизны решили отказаться.
Как обещают создатели новой модели, цена автобуса, по сравнению с его конкурентами, будет выгодно отличаться. Однако, о конкретной стоимости нового «Волжанина», так же как о его всех технических характеристиках, представителями компании пока не сообщается. Выбрать необходимо будет и то, какое окончательное название подобрать новому автобусу. Кроме России и Индии, рынком для реализации модели на «Волжанине» рассматривается также и Аргентина.