14 сентября 2011

Как найти работу? Правила поиска

Категория: Общество

Как найти работу? Правила поискаПо советам рекрутинговых агентств, если за три года работник не добился повышения по карьерной лестнице в конкретной фирме, то в этом случае следует искать новую работу.
Но не стоит забывать, что работодателям не интересны сотрудники, трудовая книжка которых похожа на дневник с огромным количеством записей. Поэтому перед тем как искать работу следует взвесить все «за и против» и только после этого составлять свое резюме, и только тогда работа в Москве станет действительно новой и принесет успех. Так что если решение все-таки принято следует подробнее познакомиться с искусством трудоустройства.
Составляем грамотное резюме
Резюме – это лицо сотрудника, поэтому в нем должны отражаться все положительные качества работника, максимум информации о стаже работе, местах обучения, дополнительных курсах, достижениях.
В разделе образование необходимо указать высшие или средне-специальные учебные заведения, семинары и курсы, которые соответствуют желаемой должности.
В блоке опыт работы следует рассказать о предыдущем опыте работе, если такой имеется или в противном случае о прохождение дипломной практики, стажировки.
В заключительном разделе профессиональные навыки и дополнительные сведения необходимо найти конкурентные преимущества, которыми не обладают другие соискатели. Например, владение английским языком на уровне носителя, навыки программирования или особые личностные качества, такие как стрессоустойчивость или готовность к необходимым переработкам.
Отправляемся на собеседование
Бывает, что даже при грамотном, показательном резюме поиск работы превращается в удручающий длительный марафон, в процессе которого постепенно угасает энтузиазм соискателя. Как правило, причина кроется в типичных ошибках, которые будущие сотрудники допускают на собеседовании. Вакансии Москвы же ошибок не прощают.
Ошибка первая - неопрятный внешний вид. Отправляясь на собеседование нужно одеваться просто, но со вкусом, в зависимости от деятельности компании. Так, в банке следует предпочесть деловой стиль, а при устройстве на работу в газету или пиар-агентство подойдет стиль casual.
Ошибка вторая – неправильное поведение. При прохождении собеседования не следует размахивать руками или прятать их, показывая тем самым свое волнение, громко или тихо разговаривать, уходить от четко поставленных вопросов, не вести лишних бесед, не проявлять агрессии или громко смеяться.
Ошибка третья – акцентирование внимания на уровне заработной платы. На собеседовании необходимо придерживаться золотой середины: не акцентировать внимание на зарплате и не рассказывать басен о полном отсутствии интереса к денежному вопросу.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 2037



Комментарии