28 января 2012

Есть ли перспективы у магазинов женской одежды в интернете?

Категория: Общество

Есть ли перспективы у магазинов женской одежды в интернете?Рынок товаров, продаваемых в интернете, все время расширяется, однако возможности достижения успеха в организации продаж через интернет одежды всегда вызывали большие сомнения у соответствующих специалистов. Тем не менее, вопреки пессимистическим прогнозам скептиков, одежда, особенно женская, продается через интернет достаточно успешно. Более того – рынок женской одежды в интернете продолжает расти и уверенно развиваться невзирая на препоны в виде экономического кризиса, весьма негативно сказавшегося на объемах продаж других товаров.

 

Впрочем, утверждать, что кризис вообще никак не повлиял на состояние рынка женской одежды будет некорректно, однако это влияние, в отличие от иных товарных рынков, выразилось не в падении уровня продаж, а в изменении распределения спроса между различными элементами данного товарного рынка, в основном по критерию продажной стоимости. А если говорить конкретнее – то в увеличении объемов продаж дешевой одежды за счет уменьшения объемов продаж одежды дорогой. В общем, классический переход от премиум-класса в категорию «эконом», вызванный прежде всего падением уровня доходности покупателей и вынужденной вследствие этого потребности экономить на покупках. Однако, реальная жизнь показывает нам, что принцип экономии в данном случае достаточно ограничен и распространяется лишь на выбор ценовой категории приобретаемого товара – о том, чтобы вообще отказаться от его приобретения речи не идет – покупатели (точнее, покупательницы) к этому никак не готовы. Хорошим примером чему служат уверенные продажи не только всегда пользующейся стабильным спросом детской одежды, но и таких весьма своеобразных разновидностей женской одежды как летние платья и летние туники.

 

Что же до собственно виртуального сегмента рынка женской одежды – то его состояние в целом соответствует общему состоянию данного товарного рынка – наблюдается такое же перераспределение спроса и повышение уровня продаж более дешевых товаров. Кроме того, можно отметить появление в виртуальном интернет-пространстве ранее практически полностью отсутствовавших в его пределах оптовых поставок, в том числе и поставок, осуществляемых напрямую производителем товара. Женская одежда оптом от производителя оказалась весьма востребованной не только в привычных формах оптовых поставок производителя розничным продавцам, обычно с привлечением посредника – хорошо, если одного, а бывало, что и нескольких, благо отсутствие последних, как это всегда бывает, самым благотворным образом сказалось на уровне стоимости предлагаемых к приобретению товаров. Собственно, цена женской одежды, складывающаяся лишь из расходов производителя и минимальной наценки без учета посреднического интереса априори более интересна покупателям в сравнении с любым иным вариантом, учитывающем присутствие посредника или даже нескольких посредников.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 2257



Комментарии