10 мая 2012

Создание профессиональных рекламных роликов

Категория: Общество

Создание профессиональных рекламных роликов

Многочисленные жалобы потребителей на засилие телевизионной рекламы – упрек, прежде всего, не планировщикам эфирного времени, заполняющим роликами пробелы между передачами, а их создателям, не сумевшим найти подход к сердцу потенциальной покупательской аудитории. Многие до сих пор помнят знаменитые рекламные творения банка Империал, от которых было сложно оторвать взгляд, даже при двадцатом просмотре. Их ждали с нетерпением, как очередной бразильский сериал, обсуждали в офисах и на рынках, удивляясь мастерству режиссера. Действительно, именно такие рекламные продукты способны достичь основной цели, которую преследует производство рекламных роликов, - повышение уровня продаж и числа постоянных клиентов. Поэтому, если вы намерены заказать создание рекламы, доверьте эту работу тем, кто готов справиться с ней на «отлично».
Как и любой другой маркетинговый ход или процесс, создание видеороликов цена которых сегодня более чем доступна, преследует сразу целый ряд чисто рекламных целей. Среди основных из них, стоит особо выделить:
• Перераспределение рыночного спроса, перевод части клиентов от конкурентов в свою компанию;
• Приобретение лояльности в глазах постоянных заказчиков, которым будет нелишним убедиться в том, что они сделали правильный выбор;
• Информирование потребителей о новом товаре и услуге, который обязательно стоит купить и попробовать, чтобы дать свою оценку усилиям специалистов;
• Ознакомление клиентов с новыми товарами или акционными предложениями или снижением цен на продукцию;
• Воздействие на сознание покупателей, с целью помочь им запомнить компанию и ее бренд, чтобы, при выборе товара, отдать предпочтение именно ее продукции, надежно «врезавшейся» в память.
Любой специалист, для которого создание презентационных фильмов и рекламы стало основой профессиональной деятельности, скажет, что успех рекламы, легко достигающей целей, на 90% зависит от качества и оригинальности идеи, легшей в ее основу. Неизбитый сюжет, стильность, запоминаемость, способность заставить рассмеяться или задуматься – все это составляющие идеальной рекламы, о которых не следует забывать, пытаясь создать новый продукт. Мастерски сыграв на чувствах и эмоциях зрителей, можно без труда добиться выдающихся результатов, при которых, рост продаж будет радовать все возрастающими показателями, как и число постоянных покупателей. И, конечно, не стоит забывать о профессионализме актеров, незнакомых или хорошо известных зрителю. Последние способны вызвать безоговорочное доверие к рекламируемому товару, что не может не сказаться на уровне спроса самым положительным образом.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 1050



Комментарии