22 января 2013

Одежный интернет-шопинг: условия успешных покупок

Категория: Общество

Одежный интернет-шопинг: условия успешных покупок

Казалось бы, как можно покупать одежду, особенно если это женский костюм, платье, сарафан, – в сети? А как же примерка, ощупывание и прочие пункты программы осмотра модели? Есть на эти вопросы свои ответы. Во-первых, покупать в интернете и можно, и нужно, причем особенно такие товары, как гардероб или обувь. Во-вторых, никто не отменяет примерки и прочих действий: просто нужно правильно выбирать интернет магазин одежды, в котором схема обслуживания клиентов продумана и адаптирована под пользователей Рунета.

Почему именно местные женщины считаются неопытными в деле грамотного одежного интернет-шопинга? Все просто: в тех же США или Европе уже не первый десяток лет главенствует мода на каталожные покупки. Проще говоря, они пришли к программе удаленного выбора давно. А вот в России каталоги не прижились, потому и интернет-магазинам приходится непросто.

Впрочем, недостаток внимания интернет ресурсам в плане покупки одежды уже постепенно сходит на "нет". Во-первых, покупательницы оценили выгодные расценки на вещи, покупаемые в сети. Во-вторых, какая женщина не гонится за ассортиментом (а виртуальные продавцы по количеству позиций своего товара превосходят реальные торговые точки). В-третьих, это ведь интересно, кроме того, что удобно – выбрать платьице для дочери или пончо для себя, не выходя из собственного дома.

Другой вопрос, что выбирать одежду в сети нужно уметь. Что значит, каждой покупательнице предстоит освоить 2 программы: практику грамотного поиска магазина, где продается женская одежда, и технику выбора самой одежды. Понятно, что оба эти курса отнюдь не сложны и поклоннице шопинга будут интересны.

Так, что касается выбора сайта (магазина), здесь нужно смотреть на 3 его критерия.

  • Наличие юридического адреса, регистрации в статусе субъекта рынка и прочих атрибутов полноценной компании.
  • Гарантии защиты платежных данных и прочих реквизитов покупателя.
  • Схема работы (оформления заявки, продажи, возврата, замены и т.д.). Здесь есть одна закономерность: чем опытнее и крупнее магазин, тем выше шансы, что работать с ним будет комфортно.

Далее, непростой вопрос о выборе товара. В идеале здесь стоит обратить внимание на признанные бренды: их качество очевидно по умолчанию. Кроме того, в поисках своего размера, надо ориентироваться на собственные замеры (обхвата талии, бедер, роста, ширины плеч, длины рук и т.д.). И, наконец, идеальный магазин – тот, кто готов сначала доставить вещь на примерку, и только когда она подойдет – требовать полную цену.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 1237



Комментарии