Online video hd

Смотреть 365 видео

Официальный сайт janmille 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 



13 марта 2013

Бизнес на автозапчастях

Категория: АвтоMotor

Бизнес на автозапчастях

С тех пор, как человек изобрел автомобиль, возникла необходимость в постоянных поставках запчастей. К сожалению, еще ни один производитель автопрома не предложил шедевр творчества, который не нуждался бы время от времени в «починке». А учитывая перманентный экономический кризис, большинство автолюбителей, скорее, прибегнут к ремонту автомобиля, чем к покупке нового транспортного средства. Все эти причины говорят в пользу создания бизнеса по продаже запчастей для автомобилей.


С самого начала необходимо написать бизнес-план магазина запчастей, который станет замечательным руководством к действию. Этот документ поможет учесть все тонкости и нюансы, предохранит бизнес от неудач и финансовых потерь. Поэтому стоит очень основательно отнестись к предлагаемым пунктам. Можно также включить услугу быстрый выкуп аварийных автомобилей. Многие запчасти у аварийного авто можно продать по хорошей цене.


Во-первых, для открытия магазина запчастей следует выбрать правильное месторасположение. Это может быть спальный район или промышленная часть города на пересечении автомагистралей. Конечно же, оживленность путей сообщений, близкое расположение бизнес-центров и транспортных предприятий - все эти компоненты создадут преимущество магазина.


Следующий шаг - это поиск помещения, достаточного для размещения торговых и складских площадей. Минимальная площадь помещения - не менее 70 кв. м. Конечно, все будет зависеть от ассортимента товара и количества марок автомобилей, которые будут обслуживаться.


После того, как выбрана локация и площадь, нужно провести маркетинговые исследования, которые помогут определиться с ассортиментом магазина. Необходимо проанализировать, какие марки автомобилей популярные в городе? Какие расценки действуют на срочный выкуп авто, после аварии на запчасти? Для этого подойдут различные источники: статистика регистрационных служб, статистика автосалонов и частные объявления.


Выбрав автопроизводителей, очередным важным шагом станет поиск компаний, предоставляющих широкий выбор запчастей.


Ассортимент возможно расширять за счет универсальных товаров, таких как автохимия, шины для всех марок автомобилей и т.д. Если площадь магазина позволяет, можно предоставить услуги шиномонтажа. Разработанный бизнес план шиномонтажной мастерской поможет не только расширить объем предоставляемых услуг, но и станет конкурентным преимуществом.


Для увеличения объема продаваемой продукции не следует забывать о рекламе: реклама на билбордах, радиореклама, интернет, буклеты – это источники увеличения спроса и узнаваемости магазина. Любой из этих критериев может стать приоритетным для будущего бизнеса.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 572





Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно