Смотреть 365 видео

Официальный сайт maxceiling 24/7/365

5 апреля 2013

Итальянский ученый уверен, что прививки способствуют смене сексуальной ориентации

Итальянец Жан Паоло Ваноли – 70-летний журналист, ученый и противник вакцинации твердо уверен в том, что прививки способны изменить традиционную сексуальную ориентацию на нетрадиционную.

По мнению Ваноли, вакцина попадает в организм ребенка в довольно раннем возрасте. Постепенно ребенок растет, старается постичь свою личность, собственную индивидуальность. Между тем, в вакцине присутствуют токсичные вещества, которые при попадании в мозг угнетающе действуют на человека. В результате этого, человек теряется перед проблемой выбора и бывает, что становится геем.

Как считает ученый, проблема достигнет особых размеров уже через несколько поколений. Кроме того, когда гомосексуалисты предоставляют свой биологический материал для оплодотворения суррогатных матерей, то в итоге только ухудшают ситуацию. Дети еще в утробе получают от ДНК информацию не только о болезнях, но еще и о будущей ориентации.

Также Жана Паоло Ваноли возмущает тот факт, что ВОЗ не считает гомосексуализм заболеванием. Ученый заявил, что каждая вакцина может стать причиной появления нового гомосексуализма, к тому же она не дает личности свободно развиваться, поэтому в будущем человечество может настигнуть генетическая катастрофа. При этом, как ни странно, но итальянец вполне толерантно относится к сексуальным меньшинствам и даже поддерживает однополые браки. Ваноли заявляет, что не может винить этих людей в чем-то, как не может винить кого-то за то, что он заболел раком или перенес инфаркт. По словам исследователя, если даже он и считает гомосексуализм болезнью, это совсем не значит, что он пренебрежительно относится к таким людям. К тому же, эти люди и так являются самыми настоящими заложниками ситуации.

Хочется отметить, что с аргументами итальянского ученые его коллеги спорят уже на протяжении 30 лет. Так, еще в 1975 году, Американская психологическая ассоциация исключила гомосексуализм из списка психических расстройств, при этом заявив, что проведенные исследования не обнаружили никакой связи между психопатологией и переменой сексуальной ориентации. Также эксперты не нашли подтверждения тому, что какой-либо фактор способен повлиять на сексуальную ориентацию.

Известно, что в Италии продолжают отстаивать права геев, но пока, что однополые браки официально в стране не поддерживаются. Один из политиков даже сравнил защиту прав гомосексуалистов с поддержкой педофилии.