8 октября 2013

Организация доставки для интернет – магазина: основные преимущества

Категория: Общество

Организация доставки для интернет – магазина: основные преимущества

Существование интернет – магазинов выводит торговые взаимоотношения продавца и покупателя на новый уровень удобства для обеих сторон. В процессе организации новой точки продажи в сети интернет всегда решается вопрос о доставке товаров потребителям. Курьерская служба – это один из оптимальных выходов из сложившейся ситуации для тех, у кого нет штатного автомобиля или специалиста, отвечающего за данную отрасль.


Применение услуг курьерских служб имеет свои преимущества:



  • Не надо держать в штате собственного курьера и платить ему полноценную зарплату.

  • Возможность быстрой доставки при больших объемах заказов.

  • Качественный сервис и компетентный персонал. Большинство курьерских служб предоставляет свои услуги на высшем уровне.

  • Возможность получения дополнительных услуг (склад, работы менеджера и полный аутсорсинг доставки).


Дополнительные услуги особенно выгодны для новичков в этом бизнесе. Современные курьерские службы берут на себя не только заботы о хранении и доставке товаров, но и их комплектацию, предоставляя ежедневный отчет своим клиентам о состоянии выполненных и ожидающих заказов.


Использование услуг специализированных курьерских служб является выгодным предприятием и для покупателей, и для владельца интернет – магазина. Первый из них получает выбранный товар гарантировано и в соответствии с поставленным сроком, второй же получает постоянного клиента и решение вопроса касательно доставки.


Останавливая свой выбор на комплексной работе выбранной курьерской службы, администрация интернет – магазина получает:



  • Полноценную материальную ответственность за весь переданный товар.

  • Доступную стоимость и гибкую систему ценообразования за предоставленные услуги.

  • Индивидуальный подход с учетом специфики предлагаемой продукции.

  • Возможность слежения за движением заказа в режиме он-лайн.

  • Экспресс доставка, реализация которой протекает без образования накладок или погрешностей.


Основная задача курьерской службы – это взятие на себя всех аспектов логистики, позволяя владельцам интернет – магазинов максимально концентрироваться на развитии собственного бизнеса. Содержать личный штат курьеров и осуществлять контроль над  их работой оборачивается целым рядом трудностей. Службы доставки  давно стали достойной и востребованной альтернативой штатным сотрудникам, которой воспользовались уже несколько сотен успешных бизнесменов.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 1167



Комментарии