Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт isprras 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


13 января 2014

Морской транспорт: супертанкер Knock Nevis

Категория: АвтоMotor

Сегодня одно из приоритетных направлений грузовых перевозок – это перевозки грузов морским транспортом. Масштабы морских перевозок растут год от года. Существенное место в сегменте таких перевозок занимают перевозки жидкостей в специальных танках (отсеках) крупнотоннажных морских судов – танкеров. В танкерах перевозится не только нефть, но и такие жидкости как вода, сжиженный газ или масло. Один танкер может транспортировать в разных ёмкостях разные жидкие материалы. Однако в большинстве случаев танкер загружается однородным грузов – например, высококачественным бензином или другими нефтепродуктами, которые транспортируются по морю из одной страны в другую.

Морской транспорт: супертанкер Knock Nevis


Одним из самых больших нефтеналивных танкеров в мире является Knock Nevis, длина которого составляет почти 460 метров при ширине в 69 метров. Такие габариты позволяют такому судно переводить поистине колоссальные объёмы нефтепродуктов. Если сравнивать параметры этого супертанкера с параметрами известного корабля «Титаник», то в Knock Nevis могло бы поместиться почти 2 «Титаника». Впечатляющие размеры танкера крайне сложно себе представить, пока махину ни увидишь своими глазами. Жаль, что теперь этот танкер уже никому увидеть не удастся, так как после 34 лет эксплуатации его было решено утилизировать. Утилизация такого океанского монстра – нешуточное занятие. Для работ по утилизации корабля было привлечено большее тысячи человек, десятки единиц техники. Резка на металл продолжалась почти год.

Сегодня, если кто-то решил найти уцелевшие части супертанкера, то нужно отправляться в Гонконг. В этом городе в музее морского дела можно увидеть гигантский якорь Knock Nevis. Вес якоря составляет 36 тонн. И этот якорь, как можно догадаться, был далеко не единственным якорем, который должен был удерживать судно во время стоянки в порту.

Танкер при всех своих огромных габаритах, которые хорошо подходили для транспортировки больших объёмов нефти, имел и немалые минусы. Главный минус в использовании танкера заключался в том, что он не мог проходить по важнейшим мировым каналам – Суэцкому и Панамскому. Именно поэтому для транспортировки нефти, к примеру, из Норвегии в Сингапур, танкеру приходилось огибать мыс Доброй Надежды, что увеличивало время пути в разы (максимальная скорость хода танкера не превышала 22 км/ч).


Вернуться назад »
  • Просмотров: 275





Комментарии


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно