C4 Aircross — обман зрения, но — насколько приятный! Головная оптика замысловатой формы броско вставлена в решётку радиатора. На дверях — красивые штамповки росчерки. А эти светодиодные «клыки» спереди на бампере — это что-то невообразимое! Он выглядит как настоящий француз. Хотя на самом деле симпатичный автомобиль является детищем японцев.
Говорим C4 Aircross, а в уме держим — Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Эти автомобили непросто родственники они являются близнецами! Правда, натянувшие различные маски. Старшим в этой троице является, Mitsubishi ASX. На его платформе и технической начинке образовался этот небольшой модельный ряд. Ну и о репутации не стоит забывать. Японским качеством и французским дизайном C4 Aircross покорил большую половину автолюбителей.
В том, что Aircross обладает азиатскими корнями, нет сомнений. Стоит посмотреть внутрь авто, и все сразу становится понятно. Куда ушёл французский стиль и шарм? Их здесь и в помине нет! В центре торпеды — два унылых больших дефлектора обдува, под которыми на панели расположились кнопки управления климат — контроля, аудио и другие опции. И вроде все как надо, и вроде бы все находится под рукой, но очень уж скучно. Такие решения дизайнеров в интерьере прощались ещё два года назад, но сейчас...
Экран мультимедиа не предусмотрен. Вместо этого поставили маленький дисплей, который заставляет мучиться во время настройки магнитолы. В минусы вписываем и параметры самого багажного отсека - 384 литра для такого автомобиля будет очень скромно. Но все же, нет худа без добра — в багажнике упрятана 16-дюймовое запасное колесо. Оно, конечно, заняло большую часть багажника, но пусть лучше будет так.
Впрочем, есть в интерьере и весёленькие моменты. К примеру, прозрачный опциональный люк на весь потолок автомобиля — практически панорамная крыша! С боков автомобиль подсвечивается несерьёзными оранжевыми светодиодными полосами — лучики света в тусклом королевстве Citroёn C4 Aircross. На обычный пластичный французский приём в Aircross надеяться, тоже не пришлось. Кресла просто «дубовые» — прямо старый добрый Volkswagen! Тем не менее сидеть можно, а когда берёшься за стильную баранку, то большинство недостатков интерьера просто забываются. Все же в эргономике этому французу-японцу точно не откажешь. Если не притрагиваться к магнитоле, другие кнопки и рукоятки отрывать от пути не должны. В дороге нервирует уже следующее: шумоизоляция машины слишком «азиатская», а это означает, что она неважная. Ходовую часть C4 тоже наследовал от Outlander. Правда, французские специалисты подвеску решили чуть-чуть модернизировать. Амортизаторы и пружины «ужесточили», и сейчас даже на малых неровностях ходовая встряхивает просто ужасно. Вероятно, виной этому опциональные восемнадцать дюймов? Выглядят они, конечно, эффектно, тут даже, спору нет. Но "прощупывать" все дорожные недостатки пятой точкой вынуждают - определённо...
К счастью, Aircross не разочаровал своей управляемостью — даёт достаточно обширное поле для драйверских опытов. Передний привод, блокировка муфты дифференциала, подключаемый полный — выбирайте, что вашей душе угодно. И что очень хорошо, все эти "штучки» реально функционируют в различных дорожных условиях! На городских дорогах и на сухой трассе Aircross хорошо себя ведёт с передним приводом. В резкие повороты машина вписывается уверенно, без кренов — это преимущество — ходовой! При вероятности заноса в дело вступает — ESP. Систему можно также отключить, что точно будет по вкусу тем, кто обожает и умеет пускать машину в дрифт. /data/articles/1305400/6.jpgЕсли бы ещё «лошадей» дали больше двигателю! Сто пятьдесят «коней» тяжёлой машине, несомненно, не хватает — даже для динамичного форсирования на дороге. И вариатор ему тоже под стать — в режиме автомат он настроен на ритмичную езду и экономию топлива. Кстати сказать, в смешанном цикле машина, согласно паспорту, ест восемь литров бензина на сотню километров. Совершенно нормальный аппетит... Но в пробках расход внезапно подскакивает до девятнадцати литров, конечно, это многовато. На мокрой дороге преимущество берёт полный привод. Только муфта, которая подключает задние колёса, во время заносов ведёт себя как — то задумчиво и «встряхивается» чуть позднее. Но в дуэте с ESP она мгновенно ставит колёса на своё место.
Но самый увлекательный момент случается при блокировке муфты. Естественно, и в таком случае все продолжает контролироваться автоматикой, а поэтому «твёрдого» полного привода от автомобиля добиться просто невозможно... Но — из не очень глубокой грязи, а также песка машина способна выбраться легко. Есть у неё характер! Только лишь сама муфта подвела — выяснилось, что при активных дорожных проверках она предрасположена к быстрому перегреву. Разочаровал и сам вариатор — в режиме автомат «грязевые игры» ему полностью противопоказаны. А вот в механическом режиме на бездорожье он очень даже неплох, если приспособиться своевременно, щёлкать рулевыми лепестками.
Citroёn C4 Aircross — достаточно неоднозначная машина. Минусов в ней полно полно-твёрдая подвеска, устарелый интерьер, несущественная шумовая изоляция, «задумчивый» вариатор. Тем не менее есть и осязаемые плюсы, которые также налицо налицо-приемлемая управляемость, задатки лидера на дороге, японская качественная сборка. И к тому же автомобиль выглядит просто красиво и стильно.
Говорим C4 Aircross, а в уме держим — Mitsubishi ASX и Peugeot 4008. Эти автомобили непросто родственники они являются близнецами! Правда, натянувшие различные маски. Старшим в этой троице является, Mitsubishi ASX. На его платформе и технической начинке образовался этот небольшой модельный ряд. Ну и о репутации не стоит забывать. Японским качеством и французским дизайном C4 Aircross покорил большую половину автолюбителей.
В том, что Aircross обладает азиатскими корнями, нет сомнений. Стоит посмотреть внутрь авто, и все сразу становится понятно. Куда ушёл французский стиль и шарм? Их здесь и в помине нет! В центре торпеды — два унылых больших дефлектора обдува, под которыми на панели расположились кнопки управления климат — контроля, аудио и другие опции. И вроде все как надо, и вроде бы все находится под рукой, но очень уж скучно. Такие решения дизайнеров в интерьере прощались ещё два года назад, но сейчас...
Экран мультимедиа не предусмотрен. Вместо этого поставили маленький дисплей, который заставляет мучиться во время настройки магнитолы. В минусы вписываем и параметры самого багажного отсека - 384 литра для такого автомобиля будет очень скромно. Но все же, нет худа без добра — в багажнике упрятана 16-дюймовое запасное колесо. Оно, конечно, заняло большую часть багажника, но пусть лучше будет так.
Впрочем, есть в интерьере и весёленькие моменты. К примеру, прозрачный опциональный люк на весь потолок автомобиля — практически панорамная крыша! С боков автомобиль подсвечивается несерьёзными оранжевыми светодиодными полосами — лучики света в тусклом королевстве Citroёn C4 Aircross. На обычный пластичный французский приём в Aircross надеяться, тоже не пришлось. Кресла просто «дубовые» — прямо старый добрый Volkswagen! Тем не менее сидеть можно, а когда берёшься за стильную баранку, то большинство недостатков интерьера просто забываются. Все же в эргономике этому французу-японцу точно не откажешь. Если не притрагиваться к магнитоле, другие кнопки и рукоятки отрывать от пути не должны. В дороге нервирует уже следующее: шумоизоляция машины слишком «азиатская», а это означает, что она неважная. Ходовую часть C4 тоже наследовал от Outlander. Правда, французские специалисты подвеску решили чуть-чуть модернизировать. Амортизаторы и пружины «ужесточили», и сейчас даже на малых неровностях ходовая встряхивает просто ужасно. Вероятно, виной этому опциональные восемнадцать дюймов? Выглядят они, конечно, эффектно, тут даже, спору нет. Но "прощупывать" все дорожные недостатки пятой точкой вынуждают - определённо...
К счастью, Aircross не разочаровал своей управляемостью — даёт достаточно обширное поле для драйверских опытов. Передний привод, блокировка муфты дифференциала, подключаемый полный — выбирайте, что вашей душе угодно. И что очень хорошо, все эти "штучки» реально функционируют в различных дорожных условиях! На городских дорогах и на сухой трассе Aircross хорошо себя ведёт с передним приводом. В резкие повороты машина вписывается уверенно, без кренов — это преимущество — ходовой! При вероятности заноса в дело вступает — ESP. Систему можно также отключить, что точно будет по вкусу тем, кто обожает и умеет пускать машину в дрифт. /data/articles/1305400/6.jpgЕсли бы ещё «лошадей» дали больше двигателю! Сто пятьдесят «коней» тяжёлой машине, несомненно, не хватает — даже для динамичного форсирования на дороге. И вариатор ему тоже под стать — в режиме автомат он настроен на ритмичную езду и экономию топлива. Кстати сказать, в смешанном цикле машина, согласно паспорту, ест восемь литров бензина на сотню километров. Совершенно нормальный аппетит... Но в пробках расход внезапно подскакивает до девятнадцати литров, конечно, это многовато. На мокрой дороге преимущество берёт полный привод. Только муфта, которая подключает задние колёса, во время заносов ведёт себя как — то задумчиво и «встряхивается» чуть позднее. Но в дуэте с ESP она мгновенно ставит колёса на своё место.
Но самый увлекательный момент случается при блокировке муфты. Естественно, и в таком случае все продолжает контролироваться автоматикой, а поэтому «твёрдого» полного привода от автомобиля добиться просто невозможно... Но — из не очень глубокой грязи, а также песка машина способна выбраться легко. Есть у неё характер! Только лишь сама муфта подвела — выяснилось, что при активных дорожных проверках она предрасположена к быстрому перегреву. Разочаровал и сам вариатор — в режиме автомат «грязевые игры» ему полностью противопоказаны. А вот в механическом режиме на бездорожье он очень даже неплох, если приспособиться своевременно, щёлкать рулевыми лепестками.
Citroёn C4 Aircross — достаточно неоднозначная машина. Минусов в ней полно полно-твёрдая подвеска, устарелый интерьер, несущественная шумовая изоляция, «задумчивый» вариатор. Тем не менее есть и осязаемые плюсы, которые также налицо налицо-приемлемая управляемость, задатки лидера на дороге, японская качественная сборка. И к тому же автомобиль выглядит просто красиво и стильно.