Наибольшее распространение получила вода. Собственно, название водоналивные барьеры связано с заполнением блоков этим материалом. Объема жидкости в 10 см от основания блока вполне достаточно для того, чтобы противостоять ветру с силой в 10-15 метров в секунду. В холодный период года полые изделия заполняются солевым раствором, концентрация незамерзающего вещества в нем составляет 30 процентов.
Каким образом жидкость попадает внутрь? Для этих целей предназначено специальное отверстие, находящееся в верхней части блока. Чтобы опорожнить водоналивной барьер, достаточно отвинтить шайбу снизу. В некоторых случаях роль балластного наполнителя играет песок.
В чем кроются преимущества дорожных блоков, произведенных из пластика? Во-первых, они обладают высокой модульностью. Из отдельно взятых элементов не составит труда составить единую конструкцию. Для этих целей стандартный барьер имеет 8 углублений, посредством которых происходит соединение барьеров в различных положениях. Блоки при стыковке могут располагаться под углом 15 градусов по отношению друг к другу. На выходе удается получать конструкции, предназначенные для размещения на участках с пересеченной местностью.
Во-вторых, водоналивные барьеры хорошо заметны на проезжей части. Чтобы видно их было издалека, блоки выполняют в яркой колористической гамме. Чаще всего элементы конструкций имеют черно-желтую или красно-белую расцветку.
Заполненные жидкостью блоки способны выдержать не только ветровую нагрузку, но и столкновение небольшой силы с транспортным средством. Но все же, их основное назначение состоит в информировании водителей об изменении маршрута движения. С этими своими задачами они справляются на отлично.