Вспомните, чего вы обычно ждете, пока разглядываете через окно самолета проплывающие облака и отдаленные пейзажи? Максимум, что экипаж самолета может вам предложить, это вкусный завтрак и более или менее интересную прессу, предназначенную для того, чтобы хоть как-то сократить ваше время в пути. А теперь представьте, что неожиданно перед вашими глазами начинается настоящий показ мод - самые свежие коллекции, и причем не просто одежды, а эротичного нижнего белья, - абсолютно бесплатно!
Крупная эквадорская авиакомпания Icaro Airlines превращает свои перелеты в настоящее приключение! Теперь пассажирам внутренних рейсов не придется скучать, так как в пути их ждут 10-минутные показы нижнего белья, которые станут частью двухнедельной промо кампании на нескольких главных маршрутах, включая перелет из столицы в главный портовый город страны Гуаякиль.
Стоит заметить, что Icaro Airlines не первая авиакомпания, которая приобрела в последнее время сексуальный оттенок. Не так давно пассажиры самолетов, вылетающих из английского Gatwick Airport, могли с высоты несколько сотен метров наблюдать огромное изображение стриптизерши, нарисованное белой краской на поле аэродрома. Провокационная реклама, организованная крупным маркетинговым агентством, стала предметом глубокого негодования местных властей и представителей различных организаций, занимающихся защитой природных ресурсов.
Крупная эквадорская авиакомпания Icaro Airlines превращает свои перелеты в настоящее приключение! Теперь пассажирам внутренних рейсов не придется скучать, так как в пути их ждут 10-минутные показы нижнего белья, которые станут частью двухнедельной промо кампании на нескольких главных маршрутах, включая перелет из столицы в главный портовый город страны Гуаякиль.
Стоит заметить, что Icaro Airlines не первая авиакомпания, которая приобрела в последнее время сексуальный оттенок. Не так давно пассажиры самолетов, вылетающих из английского Gatwick Airport, могли с высоты несколько сотен метров наблюдать огромное изображение стриптизерши, нарисованное белой краской на поле аэродрома. Провокационная реклама, организованная крупным маркетинговым агентством, стала предметом глубокого негодования местных властей и представителей различных организаций, занимающихся защитой природных ресурсов.