Как стало известно, гонорар Горбачева за участие в съемках исчисляется «сотнями тысяч евро». В Горбачев-фонде утверждают, что эти средства пойдут прежде всего на издательские проекты фонда.
В основе рекламной акции Louis Vuitton идея art du voyage (буквально «искусства путешествия»).
Штеффи Граф и Андре Агасси запечатлены обнимающимися в гостиничном номере, Картин Денев на фото Лейбовиц отдыхает на перроне, Михаил Горбачев сидит на заднем сиденье автомобиля, держась за ручку двери, и безучастно смотрит в окно. Все знаменитости олицетворяют ценность путешествий.
«Кампания строится на идее „путешествия личности“, что подразумевает кардинальные изменения в жизни человека. Поэтому мы остановились на людях, с чьим именем ассоциируются большие перемены», — рассказал газете «Коммерсант» старший вице-президент по маркетингу Louis Vuitton Пьетро Беккари. Как добавил Беккари, к тому же, Михаил Горбачев — «известная личность с красивой историей любви».
Как стало известно, Горбачева пришлось долго уговаривать принять участие в съемках. Он согласился только после встречи с представителями компании в Женеве, где ему разъяснили смысл кампании и предложили самому выбрать место съемки. Фотосессия прошла в июне в Берлине.
В последнем рейтинге самых дорогих брэндов мира агентства Interbrand марка Louis Vuitton занимает 17-е место при стоимости 20,3 млрд долларов. Брэнд принадлежит концерну LVMH, чья выручка в 2006 году достигла 15,3 млрд евро, чистая прибыль — 2,16 млрд евро.