Вслед за этим заявлением компания анонсировала 4 новых модели телефонов, прекрасно укладывающиеся в рамки предсказанного ею тренда. Первая модель — мультимедийный аппарат Nokia N81 8GB — поддерживает стандарт 3G и WLAN. Кроме того, новинка оснащена 3,5-мм входом для наушников. Другая модель — Nokia N95 8GB — обладает камерой с матрицей разрешением 5 МП и оптикой Carl Zeiss, а также расширенной памятью, позволяющей сохранять до 20 часов видео или до 6 тыс. музыкальных файлов. Телефон имеет дисплей диагональю 2,8 дюйма.
Nokia 5310 XpressMusic отличается малой толщиной — всего 9,9 мм. При этом вес телефона составляет 71 г. Модель позволяет сохранить до 3 тыс. песен. Также можно воспользоваться дополнительной картой памяти microSD. Новинка имеет 2-МП камеру и 2-дюймовый экран, отображающий 16 млн. цветов. Последняя из представленных моделей — Nokia 5610 XpressMusic. Этот телефон оснащен 2,2-дюймовым экраном, отображающим 16 млн. цветов, 3,2-МП камерой с автофокусом и двойной вспышкой. Встроенной памяти достаточно для хранения 3 тыс. музыкальных файлов. Также предусмотрен слот для карт microSD. Аппарат поддерживает 3G. Все 4 модели должны появиться на рынке в IV квартале 2007 г. Цены составят ?430, ?560, ?225 и ?300 соответственно.
Однако только лишь аппаратными новинками Nokia не ограничилась. Компания сообщила, что ее новый онлайн-магазин музыки будет запущен в Европе осенью 2007 г., а цена одной песни составит $1,36. По словам представителей Nokia, на момент начала работы сервиса пользователям будет доступно около 1 млн. композиций. Для сравнения: база крупнейшего музыкального онлайн-магазина iTunes на текущий момент насчитывает порядка 5 млн. записей, а цена одной — 9 центов. Музыкальные файлы, купленные в магазине, можно будет закачивать на мобильные телефоны компании Nokia и в некоторые другие устройства. Помимо музыки, сервис под названием Ovi будет предоставлять пользователям и игры.
По мнению аналитиков, запуск нового интернет-магазина является частью стратегии финского гиганта по увеличению своего присутствия на рынке веб-сервисов для пользователей мобильных телефонов. Кроме того, эксперты отмечают явную направленность на конкуренцию с Apple — как в сравнении с iTunes+iPod, так и с iPhone.