Запланированный объем производства составляет 15 тысяч грузовиков в год, из которых десять тысяч машин будет выпускаться под маркой Volvo, а оставшиеся пять тысяч - Renault. Ожидается, что возведение предприятия завершится уже через два года.
На заводе в Калуге будет налажен выпуск грузовых автомобилей Volvo FC, FM, FL, FE, а также Renault Premium и Carax. Помимо этого, компания Volvo также планирует после 2010 года начать на предприятии в Калуге сборку собственной строительной техники, включая экскаваторы, производство которых, как ожидается, стартует в первую очередь. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 20 процентов, а общий объем инвестиций в строительство сборочного предприятия составит около ста миллионов евро.
Напомним, что в нашей стране грузовики Volvo выпускаются уже с 2003 года на заводе в Зеленограде. В прошлом году предприятие выпустило около 2500 таких автомобилей, однако в связи с возросшим в России и странах СНГ спросом на грузовые автомобили марки, руководство шведской корпорации приняло решение построить в РФ собственное сборочное предприятие.
На заводе в Калуге будет налажен выпуск грузовых автомобилей Volvo FC, FM, FL, FE, а также Renault Premium и Carax. Помимо этого, компания Volvo также планирует после 2010 года начать на предприятии в Калуге сборку собственной строительной техники, включая экскаваторы, производство которых, как ожидается, стартует в первую очередь. Планируется, что уровень локализации производства достигнет 20 процентов, а общий объем инвестиций в строительство сборочного предприятия составит около ста миллионов евро.
Напомним, что в нашей стране грузовики Volvo выпускаются уже с 2003 года на заводе в Зеленограде. В прошлом году предприятие выпустило около 2500 таких автомобилей, однако в связи с возросшим в России и странах СНГ спросом на грузовые автомобили марки, руководство шведской корпорации приняло решение построить в РФ собственное сборочное предприятие.