Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление руководителя российского отделения немецкой компании Фридриха Ленца.

Планируется, что в октябре текущего года на заводе начнется производство Skoda Octavia, а еще через месяц - Volkswagen Jetta и Passat. К декабрю 2007 года в Калуге стартует сборка хэтчбека Skoda Fabia, к марту 2008 года - Volkswagen Tiguan, а на февраль 2009 года запланировано начало выпуска Volkswagen Polo. Помимо этого, ожидается, что на предприятии будут производить и новый доступный седан класса "B". Но сроки начала его выпуска пока не сообщаются.
Объем выпуска составит 115 тысяч автомобилей в год. Однако Ленц отметил, что мощности Калужского завода позволят собирать на 35 тысяч машин больше - 150 тысяч штук в год, при условии двухсменного режима работы и производства по 500 автомобилей в день.

Планируется, что в октябре текущего года на заводе начнется производство Skoda Octavia, а еще через месяц - Volkswagen Jetta и Passat. К декабрю 2007 года в Калуге стартует сборка хэтчбека Skoda Fabia, к марту 2008 года - Volkswagen Tiguan, а на февраль 2009 года запланировано начало выпуска Volkswagen Polo. Помимо этого, ожидается, что на предприятии будут производить и новый доступный седан класса "B". Но сроки начала его выпуска пока не сообщаются.
Объем выпуска составит 115 тысяч автомобилей в год. Однако Ленц отметил, что мощности Калужского завода позволят собирать на 35 тысяч машин больше - 150 тысяч штук в год, при условии двухсменного режима работы и производства по 500 автомобилей в день.