Альянс Renault-Nissan планирует наладить на заводе "ИжАвто" производство своих топовых моделей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на генерального директора компании "Объединенная автомобильная группа" (дочерняя фирма "Сбербанк Капитала", управляющая предприятием) Игоря Кульгана.
По его словам, на Ижевском заводе автомобили Renault и Nissan планируется собирать небольшими партиями с частой сменой моделей. Как отметил внешний управляющий "ИжАвто" Михаил Котов, производство машин французско-японского альянса должно начаться в июле, при этом до конца текущего года с конвейера сойдет 9600 автомобилей, из которых шесть тысяч придется на "Рено". Позже на "ИжАвто" также будет налажен выпуск моделей марки Kia – Spectra и Sorento. За год планируется собрать восемь тысяч южнокорейских машин.
Всего к 2015 году завод будет изготавливать 300 тысяч машин в год. Однако пока, по состоянию на февраль, "ИжАвто" собрал 2779 автомобилей "Иж" и Lada. В марте, как ожидается, будет произведено около 2800 машин вместо ранее запланированных четырех тысяч. Такой небольшой объем, по словам директора предприятия по производственной политике Виктора Назарова, связан с "неурегулированностью отношенией" между заводом и "АвтоВАЗом" по поставкам машинокомплектов для сборки "четверок", "семерок" и "Ижей".
По его словам, на Ижевском заводе автомобили Renault и Nissan планируется собирать небольшими партиями с частой сменой моделей. Как отметил внешний управляющий "ИжАвто" Михаил Котов, производство машин французско-японского альянса должно начаться в июле, при этом до конца текущего года с конвейера сойдет 9600 автомобилей, из которых шесть тысяч придется на "Рено". Позже на "ИжАвто" также будет налажен выпуск моделей марки Kia – Spectra и Sorento. За год планируется собрать восемь тысяч южнокорейских машин.
Всего к 2015 году завод будет изготавливать 300 тысяч машин в год. Однако пока, по состоянию на февраль, "ИжАвто" собрал 2779 автомобилей "Иж" и Lada. В марте, как ожидается, будет произведено около 2800 машин вместо ранее запланированных четырех тысяч. Такой небольшой объем, по словам директора предприятия по производственной политике Виктора Назарова, связан с "неурегулированностью отношенией" между заводом и "АвтоВАЗом" по поставкам машинокомплектов для сборки "четверок", "семерок" и "Ижей".