Об этом заявил руководитель "АвтоВАЗа" Борис Алешин.
По словам Алешина, на данный момент внешность новой машины еще только разрабатывается и вполне вероятно, что в ближайшем будущем вместо "семерки" и "пятерки" будет выпускаться только этот автомобиль. Когда именно может начаться производство "Lada-классика" глава Волжского автозавода не уточнил. Борис Алешин также заверил, что в случае снятия с производства "классики", конвейер не остановится и будет "загружен всегда". Вместо Lada 21053 и Lada 2107 на мощностях предприятия планируется собирать другие модели, например, Priora, различные модификации Kalina или новую легковую модель сегмента C.
Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" сообщал о своем намерении снять с производства "классические" автомобили не ранее 2009 года, потому что в настоящее время это семейство все еще пользуется стабильно высоким спросом и, по информации ИА Ladaonline, является лидером продаж в нашей стране. За первые девять месяцев в России было продано более 148 тысяч таких автомобилей.
По словам Алешина, на данный момент внешность новой машины еще только разрабатывается и вполне вероятно, что в ближайшем будущем вместо "семерки" и "пятерки" будет выпускаться только этот автомобиль. Когда именно может начаться производство "Lada-классика" глава Волжского автозавода не уточнил. Борис Алешин также заверил, что в случае снятия с производства "классики", конвейер не остановится и будет "загружен всегда". Вместо Lada 21053 и Lada 2107 на мощностях предприятия планируется собирать другие модели, например, Priora, различные модификации Kalina или новую легковую модель сегмента C.
Напомним, что ранее "АвтоВАЗ" сообщал о своем намерении снять с производства "классические" автомобили не ранее 2009 года, потому что в настоящее время это семейство все еще пользуется стабильно высоким спросом и, по информации ИА Ladaonline, является лидером продаж в нашей стране. За первые девять месяцев в России было продано более 148 тысяч таких автомобилей.