Второе и третье место заняли Фернандо Алонсо из McLaren и бразилец Фелипе Масса (Ferrari). Лидер чемпионата, Льюис Гамильтон, который стартовал с поул-позиции, на 31-м круге гонки не справился с управлением при заезде на пит-стоп, вылетел в гравийную зону безопасности и был вынужден сойти. При этом, для досрочного получения чемпионского титула в сезоне 2007 года Гамильтону достаточно было финишировать в Китае хотя бы в первой четверке.
Однако четвертым на китайском Гран-при стал Себастьян Феттель из команды Scuderia Toro Rosso - он выбрал тактику с одним пит-стопом и в итоге сумел опередить Дженсона Батона (Honda), который отстал от него на 15 секунд и финишировал пятым.
Сход Гамильтона, кстати, первый в его дебютном сезоне, обострил борьбу за титул в личном зачете. После гонки в Китае претендентов на чемпионство вновь стало трое - это сам Льюис, который пока еще сохраняет лидерство со 107 очками, его напарник по McLaren Фернандо Алонсо (103 очка), и победитель китайского Гран-при Кими Райконен (100 очков). Теперь судьба чемпионата-2007 решится в последней гонке, которая пройдет через две недели в Бразилии.
Однако четвертым на китайском Гран-при стал Себастьян Феттель из команды Scuderia Toro Rosso - он выбрал тактику с одним пит-стопом и в итоге сумел опередить Дженсона Батона (Honda), который отстал от него на 15 секунд и финишировал пятым.
Сход Гамильтона, кстати, первый в его дебютном сезоне, обострил борьбу за титул в личном зачете. После гонки в Китае претендентов на чемпионство вновь стало трое - это сам Льюис, который пока еще сохраняет лидерство со 107 очками, его напарник по McLaren Фернандо Алонсо (103 очка), и победитель китайского Гран-при Кими Райконен (100 очков). Теперь судьба чемпионата-2007 решится в последней гонке, которая пройдет через две недели в Бразилии.