В наше время, когда автотранспорта много, проблема парковки встает очень остро. Стоянки просто не поспевают за увеличивающимся количеством автомобилей. Ежегодный прирост машин, по некоторым данным, составляет примерно 30%, в то время как цены на землю так же не стоят на месте. Поэтому для многих единственным возможным вариантом остается парковка у дома.
Это сопряжено с большими рисками. В прошлой статье мы рассказывали, что делать в том случае, если вашей машине нанесли мелкий урон. В данной статье речь пойдет о том, как минимизировать мелкий урон, не касаясь вопросов как искать злоумышленника и что делать с вандалами, которые действуют забавы ради. Речь идет об обычной, повседневной автомобильной жизни.
1. Старайтесь парковаться так, чтобы ваш автомобиль не мешал пешеходам. Избегайте заезжать на пешеходные тротуары и перегораживать «дикие» пешеходные тропинки. Чаще всего царапина по борту и оставляется обиженными пешеходами. Девять пройдет, а десятый нашкодит.
2. Когда вы оставляете машину на проезжей части, приглядитесь, как стоят остальные машины. Автор был свидетелем неоднократных парковок методом «шашечек» или «змейки»: основная часть машин стояла на одному борту, а некоторые автовладельцы парковали своего железного коня с другой стороны, и дорога, будучи по замыслу двухполосной, а на по факту одно-, становилась испытанием водительского мастерства. Если вам не нужны потертости и «поцелуи» других автомобилей, старайтесь избегать подобного метода парковки.
3. При парковке старайтесь не запирать выезд или другие автомобили. Не редки случаи, когда автовладельцы закрытых машин применяли различные методы для того, чтобы выехать. Вплоть до того, что вскрывались и откатывались автомобили. Зачастую просто разбивается боковое зеркало, и машина снимается с передачи и/или ручника и откатывается, для облегчения выезда других.
Основным средством для борьбы с мелкими неприятностями (царапины, потертости, сколы, проколотые шины и сломанные зеркала, и другое) является именно уважение к остальным участникам дорожного движения. Это можно с полным правом назвать пассивным способом борьбы. Но есть и другие способы.
1. Новые технологии идут семимильными шагами. В настоящее время существуют камеры слежения, которые могут как записывать, так и вещать в он-лайне. Провода для этого даже не нужны, главное, чтобы передатчик камеры был на той же стороне, что и приемник, который ведет к «пункту наблюдения». Также эта камера питается от аккумулятора автомобиля.
2. Есть сигнализация, которая передает факт различного воздействия (удар, задевание машины) на брелок автовладельцу. Радиус действия подобных устройств до и выше 700 метров. Автор лично видел в действии подобные сигнализации, если быть точным, проводил опыт. Даже удар по колесу переводит брелок из пассивного режима в режим подачи звукового сигнала, свидетельствующего о «проблеме» с автомобилем.
К сожалению, эти «активные» способы борьбы являются лишь «пост-фактумными», которые могут помочь найти злоумышленника, но не предотвратить сам факт нанесения порчи вашему автоимуществу. Поэтому основным способом борьбы с царапинами и мелкими «ДТП» является уважение, которое выражается в том, что ваш автомобиль никому не мешает.
Это сопряжено с большими рисками. В прошлой статье мы рассказывали, что делать в том случае, если вашей машине нанесли мелкий урон. В данной статье речь пойдет о том, как минимизировать мелкий урон, не касаясь вопросов как искать злоумышленника и что делать с вандалами, которые действуют забавы ради. Речь идет об обычной, повседневной автомобильной жизни.
1. Старайтесь парковаться так, чтобы ваш автомобиль не мешал пешеходам. Избегайте заезжать на пешеходные тротуары и перегораживать «дикие» пешеходные тропинки. Чаще всего царапина по борту и оставляется обиженными пешеходами. Девять пройдет, а десятый нашкодит.
2. Когда вы оставляете машину на проезжей части, приглядитесь, как стоят остальные машины. Автор был свидетелем неоднократных парковок методом «шашечек» или «змейки»: основная часть машин стояла на одному борту, а некоторые автовладельцы парковали своего железного коня с другой стороны, и дорога, будучи по замыслу двухполосной, а на по факту одно-, становилась испытанием водительского мастерства. Если вам не нужны потертости и «поцелуи» других автомобилей, старайтесь избегать подобного метода парковки.
3. При парковке старайтесь не запирать выезд или другие автомобили. Не редки случаи, когда автовладельцы закрытых машин применяли различные методы для того, чтобы выехать. Вплоть до того, что вскрывались и откатывались автомобили. Зачастую просто разбивается боковое зеркало, и машина снимается с передачи и/или ручника и откатывается, для облегчения выезда других.
Основным средством для борьбы с мелкими неприятностями (царапины, потертости, сколы, проколотые шины и сломанные зеркала, и другое) является именно уважение к остальным участникам дорожного движения. Это можно с полным правом назвать пассивным способом борьбы. Но есть и другие способы.
1. Новые технологии идут семимильными шагами. В настоящее время существуют камеры слежения, которые могут как записывать, так и вещать в он-лайне. Провода для этого даже не нужны, главное, чтобы передатчик камеры был на той же стороне, что и приемник, который ведет к «пункту наблюдения». Также эта камера питается от аккумулятора автомобиля.
2. Есть сигнализация, которая передает факт различного воздействия (удар, задевание машины) на брелок автовладельцу. Радиус действия подобных устройств до и выше 700 метров. Автор лично видел в действии подобные сигнализации, если быть точным, проводил опыт. Даже удар по колесу переводит брелок из пассивного режима в режим подачи звукового сигнала, свидетельствующего о «проблеме» с автомобилем.
К сожалению, эти «активные» способы борьбы являются лишь «пост-фактумными», которые могут помочь найти злоумышленника, но не предотвратить сам факт нанесения порчи вашему автоимуществу. Поэтому основным способом борьбы с царапинами и мелкими «ДТП» является уважение, которое выражается в том, что ваш автомобиль никому не мешает.