Самолёты будущего, а за ними и вся аэрокосмическая техника, не могут развиваться широкими шагами, упираясь в постоянный предел, ограничений топлива и его огромной массы, для долгого полёта, или большой грузоподъ-ёмности. Переход на экзотические ядерные, или водородные двигатели, связан с огромными трудностями и всё равно влечёт, или экологическую проб-лему, или неудобный на низких высотах полёта шум в работе двигателей, к тому же сохраняет зависимость от топлива. Какие самолёты могут появиться под числовым диапазоном 5-6 поколения.
Думаю наиболее реальными и перспективным, во всех отношениях, станут машины с электромагнитными двигателями, на эффекте Бифельда - Брауна. В этих двигателях, применяется система асимметричных высоковоль-тных конденсаторов, в которой появля-ется движущая сила, перпендикулярная плоскости конденсаторов и направ-ленная в сторону меньшего по площади конденсатора.
Такие двигатели, совершено бесшумны, экологически чистые, так как не используют вообще ни какие компоненты топлива, не имеют горения и выбросов, достаточно мощные, при этом с неограниченным потенциалом развития мощности в следующих поколениях. Имеют лёгкую управляемость векторами движения, развиваемая скорость может существовать, почти во всём диапазоне скоростей в природе, вплоть до субсветовых скоростей.
Наша корпорация, разрабатывает концепцию и возможные детальные решения, для таких самолётов. Перед вами один из проектов Аэрокосмического истребителя 5-6 поколения, для различных целей использования, как беспилотного мониторинга пространства, так и для возможных боевых действий в атмосфере и космосе. Применение электромагнитных двигателей, не ограничивает дальность полёта, не ограничивает потолок высоты, он может выполнять боевые задачи, даже в межпланетном пространстве.
Нано структурированные материалы, защитят от перепада температур и выдержат большую нагрузку, при сложных манёврах, или столкновении с микро метеоритами и космическим мусором. Благодаря им, корпус и детали самолёта, будут достаточно прочными и при этом лёгкими. В самолётах 5 - го и тем более 6 -го поколения, основную роль в управлении полётом, будет осуществлять компьютер с искусственным интеллектом. Для создания таких сверх компьютеров, также будут применяться технологии, разуплотнения атомов вещества полупроводников, в высоковольтных электро-пространственных полях. Что уменьшит тепловыделение микросхем, уменьшит потребление тока и увеличит тактовую частоту их работы, до сотен Гигагерц. А благодаря дальнейшему развитию, методов изготовления микросхем, с применением способов расплавки и соединения отдельных атомов, в неразрывные, сплошные, полевые структурированные цепочки и увеличению их проводимости для тока, на уровне элементарных частиц. Будет достигнута возможность сборки процессоров, с транзисторами состоящими из отдельных нескольких атомов, что уменьшит размеры электронных схем и увеличит их производительность.
Создание таких самолётов, даст новый гигантский скачёк, всего научно технического прогресса, откроет человечеству возможность гораздо более активного освоения, воздушного и космического пространства.
Внутри фюзеляжа, за кабиной пилота, расположены два основных электро-магнитных двигателя, работающие на эффекте Бифельда-Брауна. Каждый двигатель состоит из нескольких рабочих секций, парных асимметричных высоковольтных конденсаторов, закреп-лённых вдоль оси корпуса. Предпола-гаемое рабочее напряжение тока, находится в диапазоне, от 300.000, до 1,5 миллионов вольт. Оно в основном постоянное, с регулируемыми режимами плавного, или резкого изменения напряжения, возможны импульсные коммутирующие режимы, для резкого ускорения. Каждая секция может работать, как синхронно, со всеми вместе, так и независимо, для уменьшения тяги, экономия энергии, или подруливания вектором тяги.
Защита экранирует конденсаторы, от воздействия их высоковольтного поля, на электронику самолёта и пилота. Конденсаторы находятся в герметичной камере, наполненной инертным газом, с большим диэлектрическим сопротив-лением. Источником тока, для работы конденсаторов, служат любые вида аккумуляторов, топливных элементов, или даже солнечные батареи, возможно располагаемые на крыльях. Также возможны изотопные и любые ядерные источники энергии. Тем и хороша эта технология, что она работает на высоковольтных электрических полях, но так как цепь в принципе разорвана, то потребляемая мощность двигателей минимальна. И составляет в пределах 1-2 киловатт/ час, или даже меньше.
Электроды конденсаторов, сделаны из Нано - многослойного, композитного материала, так чтобы площадь поверхности на микроуровне, была максимальной. Этот материал тонкими листами, соединён в большие блины электродов. Именно большая площадь поверхности электродов, обеспечивает необходимую силу тяги. Многослойные блины, это электроды для положительного потенциала электри-ческого тока. А для отрицательного тока, применяются многослойные сетки, у которых суммарная площадь поверх-ности меньше, чем у положительных. Именно благодаря асимметрии площадей электродов и сетчатой структуре меньшего электрода, возникает искажение структуры электромагнитного поля и появляется эффективная движущая сила, в сторону меньшего электрода. Такие конденсаторы, не взаимодействуют с внешней средой и двигаются независимо от неё, сами собой. Причиной такого движения, мы считаем, является изменение плотности, самого пространства окружающей реальности. На поверхности отрицательных электродов возникают микро чёрные дыры, которые и заставляют всю систему электродов, двигаться в сторону искажения пространства, вызванного асимметричностью электрического поля.
Управление движением самолёта по горизонтали и вертикале, осуществляется обычными воздушными рулями, возможно подруливание, дополнительными меньшими двигателями, находящимися на краю крыла. Другой способ руления, осуществляется включением разных противоположных секций электродов, в двух разных двигателях, что приводит к смещению вектора основной суммарной тяги, в заданную сторону. В зависимости от различных конструкций самолёта и двигательной установки, возможно смещение различных секций электродов, относительно корпуса и друг друга, гидравлическими, или электрическими поворотными механизмами, благодаря чему меняется вектор их тяги. В самолёте могут быть установлены, множество малых двигателей с независимой работой, которые расположенные в разных частях корпуса, будут изменять его ориентацию более гибко, что позволит совершать сложные манёвры, как в атмосфере, так и в космосе.
Развитие технологии, получения силы движения, в системе ассиметричных высоковольтных конденсаторов, связано на прямую, с технологией выплавки металлов, в высоковольтных пространственных полях. Именно благодаря такой технологии, металлы изменяют свою ядерно-полевую природу и становятся генераторами сверх мощных электромагнитных полей. Эта технология, не имеет в ближайшей перспективе, ограничений в своём развитии и потому, с каждым следующим поколением двигателей, их мощность будет расти, а размеры уменьшаться. Человечество впервые, имеет прямую технологию, у которой и теория и практика, связаны в единую совершенную концепцию. Благодаря таким двигателям, мы сможем активно и легко осваивать, как воздушный океан, так и всё околосолнечное пространство. Но эти же принципы, перенесённые на уровень пространства времени, в технологиях более отдалённого будущего, откроют возможность и межзвёздных полётов, на кораблях останавливающих время.
http://edinetcorp.narod.ru/SamoletEL.htm