
При эксплуатации авто зимой необходимо учитывать тип моторного масла. Если говорить о масле, которое снижает уровень трения в двигателе машины, то на сильном морозе оно может превратиться в самый настоящий вязкий гель, который будет препятствовать снижению коэффициента трения в двигателе. А если коэффициент трения не снижается, то возникает дополнительная сила, которая приводит двигатель к быстрому износу. Чтобы такого не случилось, необходимо осуществлять прогрев машины. Однако прогрев может отнимать слишком много времени, что совершенно не входит в планы многих автомобилистов. Именно поэтому можно оборудовать автомобили специальной системой предварительного прогрева двигателя. Для этого существует несколько вариантов. Одним из них является специальный электрический модуль, которую соединяется с автомобильным двигателем и работает на нагрев, питаясь электроэнергией либо от бензогенератора, либо от обычной электрической розетки. Электрическая розетка может быть использована, если автомобиль находится в гараже. Для работы системы предварительного нагрева двигателя автомобиля, ее можно запустить с помощью дистанционного пульта, который будет интегрирован в систему сигнализации. Другими словами, пока вы находитесь на пути к гаражу, можно осуществить запуск системы предварительного электрического подогрева двигателя вашего автомобиля. И в тот момент, когда вы откроете двери своего гаража масло в двигателе превратиться в нормальное жидкое состояние, которое снизит коэффициент трения.
Существует и вариант специального утепляющего электрического «одеяла», которое будет сохранять тепло после того как автомобиль остановится, и двигатель будет заглушен. Тепло будет сохраняться в течение нескольких часов. И если вы решите вернуться к своему автомобилю, то он легче заведется и масло в двигателе не успеет превратиться в густую массу.