Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть измена видео

Официальный сайт graffitistudio 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

 


4 февраля 2010

Русский истребитель пятого поколения отрывается от земли ('Aviation Week ', США)

Категория: Архив

Русский истребитель пятого поколения отрывается от земли ('Aviation Week ', США)


Москва. Опытный образец российского истребителя пятого поколения «Сухой Т-50» взлетел в первый раз в Комсомольске-на-Амуре на Дальнем Востоке России в 11.19 по местному времени. После 47-минутного полёта самолёт приземлился на аэродроме КнААПО (Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения), объекте «Сухого», где собирался прототип ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации – прим. ред.).

Русский истребитель пятого поколения отрывается от земли ('Aviation Week ', США)Т-50 предназначен для обеспечения требований российских военно-воздушных сил к ПАК ФА для истребителей нового поколения.

Первый опытный образец пилотировал лётчик-испытатель КБ Сухого Сергей Богдан. По его словам, самолёт хорошо показал себя на всех этапах лётной программы, им легко и комфортно управлять. «В ходе полёта проводилась первичная оценка управляемости самолёта, работы двигателя и основных систем. Самолёт произвёл также штатную уборку и выпуск шасси», – сказал Богдан.

Дизайн Т-50 отражает больший акцент на технологиях геометрической малозаметности, чем предыдущая попытка создания Москвой самолёта пятого поколения по программе РСК «МиГ» 1.42 (многофункциональный фронтовой истребитель, созданный в Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» – прим. ред.).

Опытно-конструкторские работы по дизайну ПАК ФА в КБ Сухого (ОАО «ОКБ Сухого» – прим. ред.) начались около десяти лет назад. Первый полёт первоначально был запланирован на середину 2009 года. Было построено три опытных образца, один из которых был доставлен в Москву и используется для статических испытаний. В декабре на предприятии КнААПО начались рулёжные испытания другого образца ПАК ФА. Третий самолёт предназначен для использования при наземных испытаниях.

Русский истребитель пятого поколения отрывается от земли ('Aviation Week ', США)КБ «Сухой» не комментирует технические характеристики Т-50. Тем не менее, известно, что опытные образцы ПАК ФА будут оснащены двумя двигателями 117С НПО «Сатурн». Эти двигатели, более поздняя модификация АЛ-31Ф мощностью до 14,5 тонн с управляемым вектором тяги, в настоящее время также устанавливаются на новые многоцелевые истребители Су-35.

Комплекс радиоэлектронного оборудования Т-50 в настоящее время разрабатывается Раменским ПКБ. Глава компании, Гиви Джанджгава, ранее пояснил, что комплекс включает в себя шестипроцессорный компьютер, средства визуализации и систему пилотажных приборов.

По словам представителей Сухого, комплекс авионики* ПАК ФА, интегрирующий функцию «электронного пилота» и радар AESA (использовано название РЛС с АФАР - AESA Radar, разрабатываемый международным консорциумом «Еврорадар» - прим. пер.) разрабатываются НИИ Приборостроения им. В.В. Тихомирова. Натурный образец фазированной антенной решётки был впервые представлен общественности специалистами НИИП им. Тихомирова на авиасалоне «МАКС» в августе 2009 года.

В то время главный конструктор НИИ приборостроения им. Тихомирова Анатолий Синани объяснял, что радиолокационная антенна Т-50 будет иметь 1500 T / R модулей компании «Исток» из Фрязино, в Подмосковье. Новая авионика даст Т-50 сетецентрические возможности: возможность обмена данными в реальном времени в воздухе с авиагруппой и наземным командным пунктом.

Но первый образец ПАК ФА, похоже, летает без радара, так как тот только проходит стендовые испытания. Первая РЛС для самолётов, как ожидается, будет готова к середине 2010 года.

В КБ «Сухой» также говорят, что в новом истребителе используются композитные материалы и инновационные технологии, которые совместно с аэродинамическими формами фюзеляжа и уменьшением излучения двигателей обеспечивают его низкую радиолокационную, оптическую и инфракрасную видимость.

Самолёт должен поступить на вооружение в 2015 году, и будет поставляться российским ВВС вместе с истребителями Су-35. Комментируя начало испытательных полётов ПАК ФА, глава КБ «Сухой», Михаил Погосян, отметил также, что Индия присоединится к программе на более поздних этапах.

* Авионика – От «авиация» и «электроника». Совокупность всех электронных систем. На базовом уровне это системы коммуникации, навигации, отображения и управления различными устройствами – прим. ред.

Комментарии:

SlowMan:

Мне кажется, что это F-35, а не F-22, нуждается в отмене. Россия будет рада экспортировать ПАК ФА любому и каждому за наличные. К тому же есть Китай со своей парой «Стелс» (Есть два). F-35 не может подавить таких как ПАК-ФА и J-XX, которые будут у Венесуэлы, Пакистана, Ирана и Северной Кореи, показывая бесполезность F-35 для не входящих в НАТО стран, которые не могут рассчитывать на F-22, чтобы обеспечить воздушное господство. Эти страны фактически уступят господство в воздухе странам, использующим ПАК ФА и J-XX. Даже сами США сталкиваются с проблемами, так как ВМС США не имеют на вооружении ничего, чтобы бороться с ПАК ФА и J-XX.

Поэтому, возможно, для США настало время рассмотреть вопрос о разработке модернизированного F-22, который можно продавать на экспорт, так как, очевидно, что среди стран, которые могут позволить себе потратиться на F-35, есть больший спрос на F-22, чем на F-35.

Andy:

Откуда появится столько денег на обшивку для истребителя пятого поколения на русский «Стелс»?

Ни F-22, ни F-35 не должны быть отменены. F-35 представляет собой следующее поколение морского истребителя-бомбардировщика, а F-22 легко можно экспортировать. F-22 с укороченным взлётом и посадкой и морской вариант – вряд ли.

Строительство и продажа экспортных версий F-22 обеспечивает производственную базу, готовую к случаю чрезвычайного положения в стране.


Вернуться назад »
  • Просмотров: 4357



Комментарии


Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно