Polo GTI вернулся! Новый Volkswagen Polo GTI 2011 модельного года оборудован 1,4-литровым двигателем TSI (турбина и механический нагнетатель), сопряженным с 7-ступенчатой трансмиссией DSG (два сцепления) в стандартном оборудовании.
При том, что турбомотор нового Polo GTI вырабатывает 177 л.с. максимальной мощности, его топливопотребление составляет в среднем 5,9 л на 100 км пробега и выбрасывает в атмосферу 139 г CO2 на километр пути. В сравнении: предшественник был укомплектован 1,8-литровым турбомотором мощностью 180 л.с., потребляющим 7,9 литра на 100 км. Вывод: новинка на 25% экономичнее.
А как там с динамическими характеристиками? Volkswagen Polo GTI весом в 1194 кг разгоняется до 100 км/ч за 6,9 с при максимальной скорости в 229 км/ч.
В стандартной комплектации нового VW Polo GTI установлена электронная система стабилизации (ESP). Электроника включает функцию, позволяющая авто беспрепятственно преодолевать перепады рельефа (Hill Climb Assist). Пассивная защита – подушки безопасности (фронтальные, боковые), преднатяжители и ограничители ремней, подголовники и детские крепления Isofix.
В комплектацию нового Volkswagen Polo GTI также входят: электрогидравлический рулевой усилитель, электростеклоподъемники (спереди), система центральной блокировки дверей, подсветка багажника, зеркальца в солнечных козырьках, затемненные стекла. Самая интересная опция – биксеноновые активные фары, ранее в составе модели не встречающиеся. Еще – дневные ходовые огни и люк в крыше.