Блондинка - это не цвет волос и даже не способ мышления, сегодня это один из самых коммерчески успешных трендов.
Красивая, но глупая. Или: глупая, но красивая. В зависимости от конкретной ситуации и личных предпочтений акценты можно расставлять по-разному.
Суть от этого не меняется: образ блондинки в современной интерпретации неразрывно связан с непроходимой тупостью. Это сказочный Иванушка-дурачок, анекдотические Петька, Василий Иванович и чукча в одном - обязательно миловидном - лице. Но, несмотря на свой комический ореол, образ тупой блондинки оказался очень успешным в реальной жизни. Именно его без зазрения совести и всякого стеснения эксплуатируют всем известные героини таблоидов вроде Пэрис Хилтон или Ксении Собчак, и этот имидж приносит им огромные дивиденды. А менее известные и менее удачливые сгорают от зависти, бегут в парикмахерскую осветлять волосы или покупают в утешение очередное нечто розовое и блестящее. Благо, недостатка в подобных товарах и услугах нет: уловив модную тенденцию, производители поставили тиражирование образа на поток.