2 августа 2010

Открытие новой службы такси

Категория: Новости

Открытие новой службы такси

Прибыльность бизнеса перевозок является привлекательной для начинающих бизнесменов. О чем они должны знать до того, как решатся открыть новое дело?
Прежде всего, количество машин, которыми может распоряжаться предприятие, должно соответствовать количеству жителей населенного пункта, в котором планируется открыть новый таксопарк. Другими словами, служба такси в небольшом городе, районном центре может иметь 20 и менее автомобилей, и при этом оказывать качественные услуги. В мегаполисе служба такси с таким количеством автомобилей не сможет выдержать конкуренцию с крупными предприятиями. Учитывая расстояние, которое таксист должен преодолеть для того, чтобы попасть в место нахождения клиента,
можно понять, почему небольшое количество автомобилей в таксопарке негативно сказывается на динамике развития предприятия.
Каталог такси Москвы, например, содержит более трехсот предприятий, имеющих 100 автомобилей и больше. Многие предприятия после определенного времени работы решаются расширить автопарк. Таким способом они делают вклад в дальнейшее развитие. Получив новые автомобили, предприятие может максимально охватить районы города, следовательно, качество оказания услуг повысится за счет скорости выполнения заказа.
Закупка автомобилей может происходить по различным схемам. Наиболее часто используемая – это тендер. Предприятие объявляет о своем желании приобрести новые автомобили. Юридические лица, которые могут предоставить автомобили, вступают в открытую борьбу. После окончания тендера организатор объявляет победителя и производит закупку автомобилей у него.
В послекризисное время появился более прибыльный способ приобретения автомобилей. Имеется в виду покупка автомобилей у частных таксистов или мелких предприятий, которые приобрели автомобили в кредит и не могут оплатить долг. Этот способ является решением проблем не только неплатежеспособного заемщика, но и банка, который выдал кредит, и крупного предприятия, получающего практически новые автомобили за минимальную цену. Парадокс заключается в том, что таксист, продавший автомобиль, может продолжать на нем работать. Только теперь новый владелец сдает машину ему в аренду, получая процент от выручки.
При этом имеют значение и марки автомобилей. Такси разных классов могут перевозить клиентов на автомобилях различных марок.
Так, такси эконом-класса могут располагать автомобилями "Dacіa Logan", "Geely", "Daewoo" или "Chery". Такси бизнес-класса чаще всего осуществляют перевозки клиентов на «Волге 31105», "Chevrolet Lacettі" и других.
Для процветания бизнеса владельцу таксопарка важно также обеспечить высокий уровень сервиса.



Вернуться назад »
  • Просмотров: 3723



Комментарии